XRUST.ru » Как » Фото » Особенности рекламной фотографии
Фото

Особенности рекламной фотографии

11 марта 2022, 20:27 39 438 0 15

Рекламная фотосъемка - один из ключевых инструментов демонстрации конкурентных преимуществ любого товара или услуги. Основные сферы использования рекламных фотографий:

  • полиграфия, СМИ;

  • наружная реклама/рекламные макеты, постеры;

  • упаковка товаров;

  • интернет-ресурсы, музыкальный, фото- и видео контент.

Рекламные фотографии: особенности и преимущества

1. В любой рекламной фотосъемке самое важное - показать товар или услугу с лучших сторон, сделать акцент на плюсах и отвести при этом внимание от минусов. Таким образом, фотография становится движущей силой всего рекламного процесса, а у человека появляется импульс к покупке или заказу увиденного товара/услуги.

2. При взгляде на качественную рекламную фотографию у зрителя всегда возникает эффект присутствия. К примеру, изображение лазурного берега и морских пейзажей вызовет у человека ощущение, что он уже там. Рекламное фото с брендовыми французскими духами как будто бы передаст их запах.

3. В основе создания рекламной фотосъемки лежит четко продуманный сюжет. Здесь важно показать перспективу, будущее, которое станет счастливым, как только будет сделан выбор в пользу рекламируемой продукции или услуги.

Рекламные фотографии: виды и характеристики

Рекламные фото в зависимости от их сферы применения делятся на:

  • каталожные и предметные - используются для демонстрации товаров на сайтах и интернет-магазинах;

  • имиджевые - применяются в наружной рекламе и в журналах. Отличительная черта - постановочность и сюжетность фотографии, демонстрация имиджа товара. В создании таких снимков принимает участие команда профессионалов, состоящая из фотографа, стилиста, дизайнера;

  • интерьерные - нужны для дизайнерских проектов, демонстрации мебели и аксессуаров для дома. Кроме этого, интерьерные фото часто делают для продажи объектов недвижимости.

Отдельная категория - политический/деловой портрет. С его помощью удается показать и раскрыть личность политического деятеля/бизнесмена/руководителя компании, продемонстрировать разные стороны его профессиональной и приватной жизни.

Таким образом, рекламные фотоизображения становятся действенным средством для привлечения и удержания внимания аудитории. Зачастую знакомство с товаром или услугой начинается с фото, и именно оно играет определяющие значение в вопросе "купить" или "не покупать".

Xrust: Особенности рекламной фотографии



Поделится
15 0

Комментарии


Ретроградный Меркурий не влияет на людей: что говорят учёные и при чём тут стресс Xrust
Ретроградный Меркурий давно стал универсальной отмазкой: телефон завис — «ну понятно», ссорa с парнем — «планеты ломанулись», опоздал на работу — «астрология, брат». Удобно, красиво, почти поэтично. Проблема в том, что к реальности это относится примерно как гороскоп в журнале — к квантовой физике. Учёные довольно спокойно объясняют: никакого «движения назад» не происходит. Меркурий не разворачивается, не буянит и не шлёт вам проклятья. Это просто оптическая иллюзия: Земля и Меркурий выстраиваются в линию, их скорости на орбитах разные, и с нашей точки зрения создаётся эффект, будто маленькая планета идёт «на задней». Геометрия, а не мистика. Магнитное поле Меркурия чересчур слабое, чтобы хоть как-то тронуть Землю, вашу технику или психику. Но человеку, которому тяжело, куда проще сказать «это звёзды», чем признать: надо лечить не натальную карту, а хронический стресс, недосып и привычку тащить на себе всё подряд. Xrust.ru тут скорее за честный апгрейд реальности, чем за романтический
4 074 7