XRUST.ru » Я Девушка » Ожившие полотна Рубенса в рекламной кампании Dolce & Gabbana
Я Девушка

Ожившие полотна Рубенса в рекламной кампании Dolce & Gabbana

26 января 2020, 01:02 20 139 0 7.5
Ожившие полотна Рубенса в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Новая рекламная кампания Dolce & Gabbana навеяна картинами Питера Пауля Рубенса. На полотнах этого великого художника женщины пышут здоровьем, от них веет негой и вальяжностью.
Ожившие полотна Рубенса в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Знаменитый бренд избрал для своей рекламы картины именно этого живописца неспроста, так как в новой коллекции Dolce & Gabbana представлена одежда в широкой размерной линейке вплоть до итальянского 54-го размера, что соответствует международному XXL.
Ожившие полотна Рубенса в рекламной кампании Dolce & Gabbana

На представленных фотографиях, прекрасные женщины, с нетипичными параметрами моделей, позируют полуобнаженными в окружении роскошного интерьера.
Ожившие полотна Рубенса в рекламной кампании Dolce & Gabbana
«Как на полотнах Рубенса, где стиль барокко пропитал каждую деталь жизненной силой… Откройте для себя коллекцию #DGWomen с большими размерами», – написано в посте в официальном аккаунте Dolce & Gabbana в Instagram.
Ожившие полотна Рубенса в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Декор из струящихся тканей, массивная люстра, зеркала, фрукты, цветы – все это представлено в традиционной цветовой гамме полотен Рубенса.
Ожившие полотна Рубенса в рекламной кампании Dolce & Gabbana
Xrust: Ожившие полотна Рубенса в рекламной кампании Dolce & Gabbana



Поделится
7.5 0

Комментарии


iPhone 17 Pro и Pro Max: новый дизайн, камеры 48 Мп Xrust
Камеры — в линию, цены — по диагонали: iPhone 17 Pro/Pro Max перезапускают «Про» как жанр Нам шесть лет обещали «едва заметные штрихи», а Apple наконец дала мазок кистью во всю заднюю крышку: блок камер вытянут от края до края и превращён в цельное «плато» — смотришь и будто берёшь в руки мини-киностудию. Диагонали прежние (6,3″ и 6,9″), но запас хода вырос: до 39 часов видео на одном заряде. Корпус выточен из цельного алюминия, а для беспроводной зарядки оставлена стеклянная вставка Ceramic Shield — словно люк в будущее. Три 48-Мп сенсора и 18-Мп фронталка снимают 4K/120 с Dolby Vision и ProRes RAW; телевик рекламируют как «8× оптический», хотя по факту — 4× оптика плюс кроп до 12 Мп. Сердце — A19 Pro на 3 нм с 6+6 ядрами и новой испарительной камерой: быстрее, холоднее, прожорливее до задач ИИ и графики. Цвета — серебристый, оранжевый, тёмно-синий. Хитрый ценник? Скорее — фокус: 128 ГБ исчезли, зато 256 ГБ стоят «как раньше»: $1100 за 17 Pro и $1200 за Pro Max. Xrust.ru приготовил
16 947 16