Новая рекламная кампания Dolce & Gabbana навеяна картинами Питера Пауля Рубенса. На полотнах этого великого художника женщины пышут здоровьем, от них веет негой и вальяжностью.
Знаменитый бренд избрал для своей рекламы картины именно этого живописца неспроста, так как в новой коллекции Dolce & Gabbana представлена одежда в широкой размерной линейке вплоть до итальянского 54-го размера, что соответствует международному XXL.
На представленных фотографиях, прекрасные женщины, с нетипичными параметрами моделей, позируют полуобнаженными в окружении роскошного интерьера.
«Как на полотнах Рубенса, где стиль барокко пропитал каждую деталь жизненной силой… Откройте для себя коллекцию #DGWomen с большими размерами», – написано в посте в официальном аккаунте Dolce & Gabbana в Instagram.
Декор из струящихся тканей, массивная люстра, зеркала, фрукты, цветы – все это представлено в традиционной цветовой гамме полотен Рубенса.
Xrust:
Ожившие полотна Рубенса в рекламной кампании Dolce & Gabbana