Особенности создания фирменного стиля


Фирменный стиль (англ. corporate identity) – это принятая высшими менеджерами компании в качестве корпоративного стандарта система формирования имиджа компании, основанная на использовании зрительных образов. Как система, фирменный стиль включает в себя набор графических форм и шаблонов, описание принципов их использования, и ясное объяснение художественной идеи, заложенной в основе всех этих компонентов и служащей задаче подтверждения уникальности компании.

Каким должен быть дизайн финансового годового отчета компании на заказ?

Итак, основная цель создания и использования фирменного стиля компании – транслировать ее уникальность, а также – подчеркивать ее специфические компетенции, недоступные никому из конкурентов. И еще – не допустить, чтобы клиент (не важно, в сфере b2b или b2c) ни в коем случае не позабыл, чьим именно продуктом он пользуется.

Несколько пунктов, которые компания, работающая над созданием собственного фирменного стиля, не должна упустить из виду.

Фирменный стиль должен


- быть уникальным – очевидное требование;
- передавать философию и миссию компании через графические образы;
- узнаваться как «близкий по духу» конкретной таргетной аудиторией продукта или услуги, предлагаемой компанией;
- в конечном итоге – непосредственно способствовать решению маркетинговых задач компании.

Подход к разработке фирменного стиля


Итак, верстка дизайна каталогов продукции компании на заказ – это четкое определение аудитории, с которой работает компания, и того образа компании, который необходимо передать ее клиентам и партнерам. Решения являются действительно эффективными именно потому, что базируются на глубоком понимании нашими специалистами специфики, уникальности, целей и задач компании-клиента, которое является результатом всестороннего анализа позиционирования компании, ее стратегии и миссии.

Прекрасное знание специалистами психологии восприятия позволяет нам «переводить» ту информацию, которую необходимо донести до таргетной аудитории, с языка слов и стратегических концепций на язык образов и визуальных решений, а огромный опыт и креативное мышление дизайнеров – сделать эти решения неповторимыми и запоминающимися.

Конечно, огромное значение при создании таких решений имеет грамотное использование цвета и графических элементов. Каждый использованный цвет и каждая цветовая комбинация придают восприятию фирменного стиля ту или иную эмоциональную окраску; то же самое верно и в отношении графических элементов, многие из которых связаны с определенными архетипическими представлениями. Умело оперируя цветом и графикой, наши дизайнеры, работая над фирменным стилем, задают именно то «настроение», которое необходимо передать таргетной аудитории: строгая классика или модерн; яркий «спортивный» стиль или спокойная уверенность создававшихся десятилетиями традиций…

Необходимо помнить, что профессионально разработанный фирменный стиль – это не просто пакет тех или иных графических решений, это – система управления образом Вашей компании, используемая как внутрикорпоративный стандарт. Соответственно, созданный нашими специалистами фирменный непременно предполагает:

- возможность «масштабирования» и использования на любых носителях – от визитной карточки и фирменной авторучки, до оформления автомобиля или дизайна выставочного стенда или офисной приемной;
- наличие свода правил использования фирменного стиля – так называемого «брендбука», в котором описаны основные параметры и компоненты стиля, принципы оформления различной продукции (рекламной, информационной и т.д.), приведены схемы построения базовых макетов оформления и т.д.

Последовательная реализация фирменного стиля и следование корпоративным правилам, изложенным в брендбуке, не только способствует формированию «идентичности» (англ. identity) компании и закреплению именно такого ее имиджа, какой необходим для решения задачи стратегического позиционирования компании. Это еще и важнейший инструмент непосредственного воздействия на таргетную клиентскую аудиторию, способный напрямую и существенно влиять на маркетинговые показатели деятельности.

377.5 лайков 48 027 просмотров Версия для печати
1 комментарий
Для полноценного доступа к возможностям сайта и более удобного взаимодействия мы рекомендуем вам . Однако если вы хотите просто оставить комментарий, это можно сделать и без регистрации.
  1. siul
    siul
    10 февраля 2023 01:51
    useful information for a startup
logo
sergh4let
6 апреля 2025 11:12
Bright Future / Светлое Будущее v0.4.2 (2016/RUS/PC)
Светлое Будущее / Bright Future
RotidE
7 апреля 2025 15:52
В Австралии, оказывается, тоже упоротые Алени водятся. 🤦‍♂️🤣
Женщина после обручения решила переспать ещё с 1000 мужчин
Хакер Иван
Хакер Иван
24 марта 2025 15:19
Странный баг :)))
iPhone в панике: настройки говорят по-русски
Мккс
Мккс
10 апреля 2025 08:53
Теперь буду смотреть фильмы о Бонде с новым пониманием его происхождения
Джеймс Бонд – это настоящий парень, или выдумка
Кинолюб
Кинолюб
22 марта 2025 20:12
Удивительно, что имя легендарного агента 007 взято у орнитолога.
Джеймс Бонд – это настоящий парень, или выдумка
Иван
Иван
11 апреля 2025 08:58
Если жвачка помогает с концентрацией, буду использовать ее во время долгих поездок за рулем.
Жвачка для мозга: секрет мгновенной концентрации
Мария
Мария
22 марта 2025 20:12
Часто жую жвачку на работе, чтобы освежить дыхание. Теперь буду делать это еще и для повышения продуктивности.
Жвачка для мозга: секрет мгновенной концентрации
Алекс
Алекс
10 апреля 2025 10:32
Интересно, не знал, что жевательная резинка может помочь с концентрацией. Попробую на следующей сессии.
Жвачка для мозга: секрет мгновенной концентрации
Гость Дмитрий
Гость Дмитрий
7 апреля 2025 10:01
Требование высокой зарплаты без опыта — это смелость или неосведомлённость о рынке труда?
Зумеры на собеседовании: новый стандарт непредсказуемости