XRUST.ru » Как » Помощь художникам » Особенности создания фирменного стиля
Помощь художникам

Особенности создания фирменного стиля

5 февраля 2023, 16:12 48 048 1 377.5

Фирменный стиль (англ. corporate identity) – это принятая высшими менеджерами компании в качестве корпоративного стандарта система формирования имиджа компании, основанная на использовании зрительных образов. Как система, фирменный стиль включает в себя набор графических форм и шаблонов, описание принципов их использования, и ясное объяснение художественной идеи, заложенной в основе всех этих компонентов и служащей задаче подтверждения уникальности компании.

Каким должен быть дизайн финансового годового отчета компании на заказ?

Итак, основная цель создания и использования фирменного стиля компании – транслировать ее уникальность, а также – подчеркивать ее специфические компетенции, недоступные никому из конкурентов. И еще – не допустить, чтобы клиент (не важно, в сфере b2b или b2c) ни в коем случае не позабыл, чьим именно продуктом он пользуется.

Несколько пунктов, которые компания, работающая над созданием собственного фирменного стиля, не должна упустить из виду.

Фирменный стиль должен


- быть уникальным – очевидное требование;
- передавать философию и миссию компании через графические образы;
- узнаваться как «близкий по духу» конкретной таргетной аудиторией продукта или услуги, предлагаемой компанией;
- в конечном итоге – непосредственно способствовать решению маркетинговых задач компании.

Подход к разработке фирменного стиля


Итак, верстка дизайна каталогов продукции компании на заказ – это четкое определение аудитории, с которой работает компания, и того образа компании, который необходимо передать ее клиентам и партнерам. Решения являются действительно эффективными именно потому, что базируются на глубоком понимании нашими специалистами специфики, уникальности, целей и задач компании-клиента, которое является результатом всестороннего анализа позиционирования компании, ее стратегии и миссии.

Прекрасное знание специалистами психологии восприятия позволяет нам «переводить» ту информацию, которую необходимо донести до таргетной аудитории, с языка слов и стратегических концепций на язык образов и визуальных решений, а огромный опыт и креативное мышление дизайнеров – сделать эти решения неповторимыми и запоминающимися.

Конечно, огромное значение при создании таких решений имеет грамотное использование цвета и графических элементов. Каждый использованный цвет и каждая цветовая комбинация придают восприятию фирменного стиля ту или иную эмоциональную окраску; то же самое верно и в отношении графических элементов, многие из которых связаны с определенными архетипическими представлениями. Умело оперируя цветом и графикой, наши дизайнеры, работая над фирменным стилем, задают именно то «настроение», которое необходимо передать таргетной аудитории: строгая классика или модерн; яркий «спортивный» стиль или спокойная уверенность создававшихся десятилетиями традиций…

Необходимо помнить, что профессионально разработанный фирменный стиль – это не просто пакет тех или иных графических решений, это – система управления образом Вашей компании, используемая как внутрикорпоративный стандарт. Соответственно, созданный нашими специалистами фирменный непременно предполагает:

- возможность «масштабирования» и использования на любых носителях – от визитной карточки и фирменной авторучки, до оформления автомобиля или дизайна выставочного стенда или офисной приемной;
- наличие свода правил использования фирменного стиля – так называемого «брендбука», в котором описаны основные параметры и компоненты стиля, принципы оформления различной продукции (рекламной, информационной и т.д.), приведены схемы построения базовых макетов оформления и т.д.

Последовательная реализация фирменного стиля и следование корпоративным правилам, изложенным в брендбуке, не только способствует формированию «идентичности» (англ. identity) компании и закреплению именно такого ее имиджа, какой необходим для решения задачи стратегического позиционирования компании. Это еще и важнейший инструмент непосредственного воздействия на таргетную клиентскую аудиторию, способный напрямую и существенно влиять на маркетинговые показатели деятельности. Xrust: Особенности создания фирменного стиля

фирменного, Особенности, создания, стиля

Поделится
377.5 1

Комментарии


  1. siul
    siul10 февраля 2023 01:51
    Ответить
    0 0
    useful information for a startup
iPhone 17 побил все рекорды — Apple продаст 247 миллионов смартфонов в 2025
Apple сломала калькулятор: 247 миллионов iPhone за год — это больше, чем население Бразилии Когда аналитики IDC не верят своим таблицам Цифры, которые заставят конкурентов нервно курить в сторонке: Apple продаст 247,4 миллиона iPhone в 2025 году. Это абсолютный рекорд за всю историю компании. Для сравнения: это больше, чем всё население Бразилии. Каждый из этих телефонов мог бы позвонить Тиму Куку и сказать "спасибо". Аналитики IDC опубликовали прогноз, от которого у Apple должно захватить дух. Рост поставок составит 6,1% — при том, что весь мировой рынок смартфонов вырастет всего на 1,5%. То есть Apple растёт в четыре раза быстрее рынка. Почему iPhone 17 стал хитом: Базовый iPhone 17 и iPhone 17 Pro разлетаются как горячие пирожки В Китае Apple заняла более 20% рынка в октябре-ноябре Вместо ожидаемого падения на 1% — рост на 3% в Поднебесной Общая выручка Apple достигнет $261 миллиарда (+7,2% к прошлому году) Интересный факт: iPhone Air показал слабые результаты. Видимо,
2 625 3