XRUST.ru » Как » Помощь художникам » Особенности создания фирменного стиля
Помощь художникам

Особенности создания фирменного стиля

5 февраля 2023, 16:12 48 048 1 377.5

Фирменный стиль (англ. corporate identity) – это принятая высшими менеджерами компании в качестве корпоративного стандарта система формирования имиджа компании, основанная на использовании зрительных образов. Как система, фирменный стиль включает в себя набор графических форм и шаблонов, описание принципов их использования, и ясное объяснение художественной идеи, заложенной в основе всех этих компонентов и служащей задаче подтверждения уникальности компании.

Каким должен быть дизайн финансового годового отчета компании на заказ?

Итак, основная цель создания и использования фирменного стиля компании – транслировать ее уникальность, а также – подчеркивать ее специфические компетенции, недоступные никому из конкурентов. И еще – не допустить, чтобы клиент (не важно, в сфере b2b или b2c) ни в коем случае не позабыл, чьим именно продуктом он пользуется.

Несколько пунктов, которые компания, работающая над созданием собственного фирменного стиля, не должна упустить из виду.

Фирменный стиль должен


- быть уникальным – очевидное требование;
- передавать философию и миссию компании через графические образы;
- узнаваться как «близкий по духу» конкретной таргетной аудиторией продукта или услуги, предлагаемой компанией;
- в конечном итоге – непосредственно способствовать решению маркетинговых задач компании.

Подход к разработке фирменного стиля


Итак, верстка дизайна каталогов продукции компании на заказ – это четкое определение аудитории, с которой работает компания, и того образа компании, который необходимо передать ее клиентам и партнерам. Решения являются действительно эффективными именно потому, что базируются на глубоком понимании нашими специалистами специфики, уникальности, целей и задач компании-клиента, которое является результатом всестороннего анализа позиционирования компании, ее стратегии и миссии.

Прекрасное знание специалистами психологии восприятия позволяет нам «переводить» ту информацию, которую необходимо донести до таргетной аудитории, с языка слов и стратегических концепций на язык образов и визуальных решений, а огромный опыт и креативное мышление дизайнеров – сделать эти решения неповторимыми и запоминающимися.

Конечно, огромное значение при создании таких решений имеет грамотное использование цвета и графических элементов. Каждый использованный цвет и каждая цветовая комбинация придают восприятию фирменного стиля ту или иную эмоциональную окраску; то же самое верно и в отношении графических элементов, многие из которых связаны с определенными архетипическими представлениями. Умело оперируя цветом и графикой, наши дизайнеры, работая над фирменным стилем, задают именно то «настроение», которое необходимо передать таргетной аудитории: строгая классика или модерн; яркий «спортивный» стиль или спокойная уверенность создававшихся десятилетиями традиций…

Необходимо помнить, что профессионально разработанный фирменный стиль – это не просто пакет тех или иных графических решений, это – система управления образом Вашей компании, используемая как внутрикорпоративный стандарт. Соответственно, созданный нашими специалистами фирменный непременно предполагает:

- возможность «масштабирования» и использования на любых носителях – от визитной карточки и фирменной авторучки, до оформления автомобиля или дизайна выставочного стенда или офисной приемной;
- наличие свода правил использования фирменного стиля – так называемого «брендбука», в котором описаны основные параметры и компоненты стиля, принципы оформления различной продукции (рекламной, информационной и т.д.), приведены схемы построения базовых макетов оформления и т.д.

Последовательная реализация фирменного стиля и следование корпоративным правилам, изложенным в брендбуке, не только способствует формированию «идентичности» (англ. identity) компании и закреплению именно такого ее имиджа, какой необходим для решения задачи стратегического позиционирования компании. Это еще и важнейший инструмент непосредственного воздействия на таргетную клиентскую аудиторию, способный напрямую и существенно влиять на маркетинговые показатели деятельности. Xrust: Особенности создания фирменного стиля

фирменного, Особенности, создания, стиля

Поделится
377.5 1

Комментарии


  1. siul
    siul10 февраля 2023 01:51
    Ответить
    0 0
    useful information for a startup
Zero-мозг: как «диетическая сладость» тайно списывает у памяти полтора года
Диета на ярлыке «без сахара» звучит как сделка века, но мозг не подписывал NDA. Новое исследование связывает регулярные сахарозаменители с ухудшением памяти и «минус 1,5 года» когнитивного возраста. В некоторых работах всплывает и пугающая цифра — до 62% просадки показателей у ярых фанатов «нулевых» напитков. Речь об аспартаме, сахарине, эритритоле и ксилите: они нежно обходят калории, но грубовато вмешиваются в микробиом и метаболические ответы. На Xrust.ru мы называем это «сладким шорткатом»: быстро — да, без последствий — не факт. Паниковать не нужно, но и закрывать глаза — тоже. Что делать без истерик читайте состав: подсластители (aspartame/ saccharin/ erythritol/ xylitol) — повод к умеренности ограничьте «ноль» до редкого удовольствия, а не ежедневного ритуала меняйте вкус на ритуал: вода/газ-вода + цитрус, чай/кофе без сахара берегите «топливо мозга»: сон 7–8 ч, шаги, белок — когнитивная гигиена важнее трюков
19 908 29