XRUST.ru » Новости » Пепси сменила логотип — впервые за 15 лет
Новости

Пепси сменила логотип — впервые за 15 лет

30 марта 2023, 05:44 21 483 0 7

Хорошо известна такая поговорка: «Встречают по одежке, провожают по уму». Именно по логотипу потенциальный клиент составляет о вас первое впечатление, определяет для себя можно ли вам доверять.

Pepsi представила новый логотип во вторник, 28 марта. Американский производитель напитков заявил, что обновленное лого ознаменует новую эру бренда.

Этой осенью Pepsi представит свой новый логотип в Северной Америке, а в следующем году последовал глобальный запуск. Говорят, что логотип очень похож на версию 90-х годов, но с добавлением некоторых элементов, чтобы он выглядел современно. Шрифт и цвет были изменены в угоду новых стандартов.

Это первый раз за 14 лет, когда логотип и брендинг Pepsi были пересмотрены, и это было сделано в рамках плана роста компании, согласно ее материнской компании PepsiCo.

В качестве основных оттенков для обновленного логотипа Pepsi были выбраны черный и синий. PepsiCo объяснила, что черный цвет «еще раз демонстрирует приверженность бренда Zero Sugar в будущем». В классическом стиле применяются стандартные методы, такие как надпись и символы. Выбирая классический стиль, в Pepsi не прогадали, так как классика есть классика. Новый логотип Pepsi отражает в себе деятельность компании, специфику ее работы. Посмотрев на новое Лого можно сразу определить, чем занимается данная фирма. Шрифт хорошо читается.

Запуск нового логотипа и фирменного стиля Pepsi был запланирован к 125-летию бренда.

«В компании разрабатывают бренды так, чтобы они рассказывали историю. Pepsi — яркий пример бренда, который последовательно внедрял что-то новое целых 125 лет.
Xrust: Пепси сменила логотип — впервые за 15 лет

Пепси, лет, за, сменила, логотип, впервые

Поделится
7 0

Комментарии


Протеиновая паста Barilla: вкус классики, белка как у мяса Xrust
Есть блюда, которые утешают, и есть — которые меняют правила. Новая протеиновая линейка Barilla заявляет громко: «макароны могут быть похожи на мясо по пользе, а по вкусу — на те самые, любимые с детства». В ста граммах такой пасты — примерно «вес» четверти стейка по белку, а значит, тарелка пенне превращается в маленький спортзал для ваших мышц, но без скрипа гантелей и угрызений совести. На Xrust.ru мы называем это «комфорт-фуд 2.0»: когда удовольствие перестаёт спорить с пользой. Побочный эффект — приятно-полезная революция будней. Вы оставляете на столе ту же пасту, но получаете прибавку в белке, что особенно кстати в дни тренировок, дедлайнов и долгих зимних вечеров. При этом никто не отменял здравый смысл: порцию держим в диапазоне 70–90 г сухой пасты, следим за общим рационом и не забываем про клетчатку — овощи и зелень всё ещё лучшие друзья тарелки. Хотите усилить «стейковость» блюда — добавьте фасоль, нут или тёрдый сыр; хотите облегчить — делайте ставку на томаты, оливковое
5 796 25