XRUST.ru » Как » Отдых » Гендерный пляж в Европе с бетонной стеной
Отдых

Гендерный пляж в Европе с бетонной стеной

21 июня 2022, 01:59 42 567 0 2.5

На северо-востоке Италии в городе Триест расположен уникальный пляж, нигде в Европе аналогов ему просто нет.
А дело все в том, что один из местных пляжей поделен на женскую и мужскую половины, которые разделяет высокая длинная стена, уходящая в море. Пляж носит название La Lanterna (в переводе с итальянского «Фонарь» или «Маяк»), так как он расположен у маяка, который действует и сегодня. Однако местные жители тут же придумали новому месту отдыха новое название — Педочин (El Pedocin, уменьшительно-ласкательное от итальянского pidocchio — «вошь»). Почему пляж прозвали «Вошка», никто уже не помнит.
Гендерный  пляж в Европе с бетонной стеной
В далеком 1903 году этот гендерный пляж был создан из-за моральных принципов того времени. Сперва между пляжами была возведена небольшая изгородь, но за загорающими женщинами все время норовили подсмотреть мужчины,. Спустя какое-то время местные власти были вынуждены заменить изгородь на высокую каменную стену.
Простояв более 50 лет, в 1959 году стена рухнула из-за ветхости. К этому времени уже не было потребности разделять пляж на мужскую и женскую половины, время стыдливости кануло в Лету. Но, вместо того, чтобы объединить пляж, власти все-же решили отдать дань традиции и возвели более высокую и прочную бетонную стену. Так как любительниц позагорать и купаться в море женщин стало намного больше, то решили отвести для женской половины более значительную территорию чем была раньше. Сейчас пляж La Lanterna - это особая достопримечательность Триеста и всей Италии. Xrust: Гендерный пляж в Европе с бетонной стеной

Италия, Триест. пляж, гендерный пляж, достопримечательность

Поделится
2.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16