Xrust.ru
Жизнь в стиле Хай-тек.
XRUST.ru » Как » Помощь по технике » Виртуальная АТС для колл-центра: как выйти на окупаемость
Помощь по технике

Виртуальная АТС для колл-центра: как выйти на окупаемость

27 июль 2020, Понедельник
1 157
0
Виртуальная АТС для колл-центра: как выйти на окупаемость

К одному виртуальному телефонному номеру «ЗебраТелеком» прилагает два выделенных подключения, две линии. В зависимости от тарифа можно подключить до 3, 10, 30, 100 сотрудников. Таким образом на базе одного номера можно создать колл-центр, состоящий из десятков операторов. Позвонив по единому номеру, клиент попадет на свободного сотрудника.


При этом технически виртуальная АТС позволяет разместить операторов в любом месте. Они могут находиться в разных офисах или даже работать удаленно, из дома, что особенно важно в текущих условиях. Каждый сотрудник за своим персональным компьютером может принимать вызовы и делать ответные звонки с помощью специального программного обеспечения.


Внедрение удаленного колл-центра дает возможность существенно снизить затраты на обслуживание клиентов. Содержание структурного подразделения обходится гораздо дороже. Кроме того, выбрав виртуальную АТС, компания экономит на дорогостоящем оборудовании. При этом над работой удаленных сотрудников сохраняется полный контроль. Но как сделать удаленную работу эффективной, как мотивировать потенциальных клиентов обращаться именно в колл-центр?


Способы повышения продуктивности колл-центра


Наработанный «Зебрателеком» опыт показывает: менеджеры колл-центра должны решать проблемы клиентов. Не просто проводить консультации и давать ответы на интересующие вопросы, а полностью разрешать возникающие проблемы. Как это сделать:



  • Разобравшись, что в конечном итоге хочет получить клиент, нужно предложить ему наилучшие способы решения его задачи.

  • Организовать возможность переадресации клиента на нужного сотрудника через ВАТС, избегая отсылок на мануалы.

  • Обеспечить всестороннюю поддержку, не ограничиваясь узкими рамками стандартного сервиса.


Перед каждым менеджером колл-центра должна быть поставлена задача: повышение эффективности клиентоориентированного бизнеса. Если разрешить проблему клиента не удается, нужно предложить содействие в решении вопроса: предложить перезвонить после уточнения данных или направить сообщение. Клиент должен знать, что его проблема решается и не беспокоиться.


Сомнение в возможности получить ответ приведет к тому, что клиент уйдет к конкурентам. Поэтому в идеале следует давать ответ сразу. Оперативность важна, чтобы не возникало повода усомниться в качестве сервиса. Нельзя давать клиенту задуматься о том, что стоит также обратиться к конкурентам. Поэтому если что-то не удалось сделать сразу, нужно заверить, что проблема решается. Пока клиент это осознает, он занимается своими делами и не пытается решить ее в другом месте.


---


Информационный партнер статьи - оператор связи «Зебра Телеком».


Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Израиль обещает ответить на удар Ирана
Президент Эквадора объявил ЧС в энергетике

Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!



Авторство и права на использование всех публикаций принадлежат Xrust.ru.
Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem@xrust.ru. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес.
На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Аутсорсинговый колл-центр - краткий обзор
Аутсорсинговый колл-центр - краткий обзор
Как
На слуху часто появляется слова - аутсорсинговый контакт-центр, или аутсорсинговый колл-центр. Большинству людей немного известно, что это такое, а вот какую пользу они приносят - не совсем ясно.
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Войти через: