XRUST.ru » Как » Преимущества тестирования на детекторе лжи и где можно заказать услуги полиграфа?
Как

Преимущества тестирования на детекторе лжи и где можно заказать услуги полиграфа?

12 марта 2017, 13:31 34 860 0 8
Преимущества тестирования на детекторе лжи и где можно заказать услуги полиграфа?

Многие из нас слышали в детстве истории о так называемых детекторах лжи. В технической терминологии такое устройство принято называть полиграфом. И что самое интересное, сейчас услуги тестирования на детекторе лжи весьма популярны, так как многие компании и частные личности предпочитают выяснять спорные моменты, полагаясь на данные полиграфа.

Зачем нужны услуги полиграфа?
Основная причина использования полиграфа, заключается в выяснении правды в спорных ситуациях или во время собеседования на серьезную работу. К примеру, услуги детектора лжи могут применяться, если, например, есть подозрения, что кто-то из сотрудников компании занимается незаконным сбытом корпоративного имущества или кто-то из руководства «сливает» важную информацию конкурентам. Доверие в рабочем коллективе является важным моментом, но если компания теряет деньги, то вычисление недобросовестного сотрудника просто необходимо.

Но, как бы там ни было, зачастую услугами полиграфа пользуются не только руководители больших компаний. Детектор лжи можно использовать для проверки кандидатов при приеме на работу, в служебном расследовании, применение в частных исследованиях, как например, проверка супружеской верности и прочее.

Использование детектора лжи частными лицами
Несмотря на стереотипы, услуги полиграфа пользуются популярностью и среди обычных людей, не владеющих должностями в госструктурах или бизнесом с миллионным капиталом. Вариантов такого применения не так уж и мало:

Проверка на добросовестность нянь, репетиторов, домработниц, охранников или садовников. Зачастую применение услуг полиграфа в таких случаях имеет место, когда есть подозрение на сексуальное домогательство кого-то из персонала относительно детей или если обнаруживается пропажа ценных вещей в доме.

Проверка своей второй половинки. Нередко люди проверяют на детекторе лжи свою вторую половинку на верность, особенно если случались поводы, из-за которых могло появиться недоверие. Это может быть, как проверка перед свадьбой, так и во время супружеской жизни или отношений.
Еще услуги телеграфа могут заказывать лица, которые проводят собственные расследования с целью выяснения важной информации или свидетельств.
Нередко бывают случаи, когда люди проверяются на детекторе лжи из собственного интереса. Сама процедура весьма интересна, и может принести ряд положительных эмоций ведь, проходя тестирование на полиграфе в первый раз, человек открывает для себя много всего нового.

Вы можете заказать услугу детектор лжи в Санкт-Петербурге, где за, весьма адекватную стоимость, получите все правдивые ответы на интересующие Вас вопросы. Более подробно о всех нюансах и самой процедуре прохождения тестирования телеграфом Вы можете узнать на сайте компании, предоставляющей услуги http://consultingspb.ru/lie_detector. Xrust: Преимущества тестирования на детекторе лжи и где можно заказать услуги полиграфа?

xrust

Поделится
8 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16