XRUST.ru » Спорт и Здоровье » Вредные для зрения продукты
Спорт и Здоровье

Вредные для зрения продукты

6 октября 2022, 18:49 33 285 0 19

Сохранить здоровое зрение и предотвратить развитие серьёзных заболеваний глаз может правильное питание. Какие продукты опасны для зрения выяснили учёные из Массачусетского офтальмологического и ушного госпиталя. Результаты исследования были опубликованы в издании Archives of Ophthalmology.

В исследовании принимали участие 349 человек, в возрасте от 55 до 80 лет. У всех испытуемых был один диагноз - поздняя стадия возрастной дегенерации жёлтого пятна.

Как выяснили специалисты в результате проведенного исследования, зрение у испытуемых ухудшилось из-за чрезмерного потребления некоторых жирных продуктов. К таким видам жиров относятся растительные, мононенасыщенные и полиненасыщенные жиры, а также линолевая кислота. Все это очень опасно для зрения.
А содержатся подобные жиры в следующих продуктах - маргарине, арахисовом масле, торте, печенье, в картошке фри, картофельных чипсах.

Благоприятное воздействие на сохранении зрения оказывают следующие продукты – это рыба и яйца. В рыбе содержится большое количество омега-3, а в яичных желтках много полезных для глаз веществ - цинк, лютеин, зеаксантин и витамина А. Люди не рождаются с зелеными глазами, зеленоглазыми становятся, об этом здесь Xrust: Вредные для зрения продукты

зрение, глаза, продукты, вредные продукты, омега-3, рыба, яйца, жиры

Поделится
19 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20