XRUST.ru » Я Девушка » Девушка, причесанная так, на подиум не выйдет
Я Девушка

Девушка, причесанная так, на подиум не выйдет

13 декабря 2024, 07:23 1 407 0 17

Девушка, тяготеющая к оригинальной модели, изображенной на фото, уже такого не увидит. Ведь дизайнер, создавший чудо, покинул бренд.

Девушка с такой оригинальной прической придумана Джоном Гальяно, пишет xrust. Впервые они дефилировали в его коллекции прет-а-порте на Парижской неделе в феврале 2020-го.

А сегодня бренд Maison Margiela расстался с художественным руководителем Джоном Гальяно. Сотрудничество длилось 10 лет. Причина ухода журналистам не разглашена.

Правда, после увольнения из Dior Гальяно признался репортерам, что прошел лечение от нарко-алкогольной зависимости. Заметим в 2013-м он некоторое время работал дизайнером в нью-йоркском модном доме Oscar_de_la_Renta.

Maison Margiela не единственный бизнес на моде, принадлежащий Россо. В его руках также Marni, Diesel, Jil_Sander. Всё трясется, сказал он, возможности для сотрудничества ещё есть.

Другие новости. Человек года – здесь. Генная терапия – там.



Xrust: Девушка, причесанная так, на подиум не выйдет

девушка, xrust

Поделится
17 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2