XRUST.ru » Я Девушка » Химический состав губных помад приводит в ужас
Я Девушка

Химический состав губных помад приводит в ужас

16 сентября 2020, 07:10 19 950 0 0
Химический состав губных помад приводит в ужас

Учитель химии из Борнмута Энди Браунинг решил изучить, из чего состоят губные помады, которые так любят женщины. Химический состав этих продуктов ужаснул исследователя.

Так например оказалось, что при изготовлении красной помады часто используются жуки кошениль, которые живут на кактусах. Из них делают кармин — красящее вещество. Оно, скорее всего, содержится в вашей помаде, если она сделана из «натуральных ингредиентов».

В розовых помадах используется диоксид титана, а в тех, которые магически увеличивают объем губ — капсаицин, соединение, содержащееся в перце чили. Оно вызывает незначительное раздражение кожи, в результате чего возникает небольшой отек. Вуаля, ваши губы увеличились!

Помады, которые мы любим за легкое скольжение по губам, скорее всего, содержат касторовое масло. Но этот ингредиент все-таки пугает меньше, чем предыдущие.

При создании помад с холодными оттенками скорее всего используется химическое соединение под названием эозином. Он тонко изменяет цвет, когда наносится на губы, делая его слегка голубоватым.

Ну и, наконец, в состав каждой помады входит воск и масло. Каким бы инновационным не называли состав своей продукции производители, все они состоят преимущественно из этих двух ингредиентов.
Xrust: Химический состав губных помад приводит в ужас



Поделится
0 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 187 25