XRUST.ru » Я Девушка » Цвет помады: летние тенденции
Я Девушка

Цвет помады: летние тенденции

15 июня 2019, 12:35 46 557 0 4
Цвет помады:  летние тенденции

Какой цвет помады самый популярный этим летом? Несмотря на то, что женщины смело экспериментируют с разными оттенками помады, выбирая сегодня и серый, и синий и даже черный, самым актуальным на сегодняшний день остается красный.
Цвет помады:  летние тенденции

Этот страстный цвет используется не только в «чистом» виде, но и в самых разных вариациях. Но все же самым актуальным остается классический красный. Вы только должны сделать выбор между матовым покрытием или глянцем. На первый план, надо отметить, вновь выходит глянец.
Цвет помады:  летние тенденции

Еще одна тенденция этого лета, касающаяся губ, — это отсутствие какого-либо цвета. Так, визажисты даже слегка выбеливали губы моделей на показах, для того чтобы создавался эффект идентичности оттенка губ и цвета кожи.
Цвет помады:  летние тенденции

Другая опция этого летнего сезона — губы с прозрачным, глянцево-сияющим блеском.
Цвет помады:  летние тенденции

Предлагаем вам посмотреть, как правильно наносить помаду кисточкой, чтобы края были четкими и губы казались пухлыми.
Xrust: Цвет помады: летние тенденции

помада, губы, красный, визажист, макияж, девушка, блеск, мода, оттенок

Поделится
4 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2