XRUST.ru » Я Девушка » Лучший летний напиток Айс ти
Я Девушка

Лучший летний напиток Айс ти

22 июля 2020, 11:31 24 801 0 15
Лучший летний напиток Айс ти

Как утолить жажду в летний жаркий день, приготовив напиток из имеющихся в доме подручных продуктов? Хочу предложить вам два рецепта холодного чая, имеющих замечательный вкус и бодрящий освежающий эффект

Напиток Айс ти из черного чая

Кипяток- 1 литр,
Черный чай - 3ч.ложки,
Лимон(апельсин) – половинка,
Сахарный песок – 6 ч.ложек
Завариваем чай 1 литром кипятка.

После того как чай заварится, перельем его в графин .
Добавим в чай сахар, порезанный тоненькими дольками лимон или апельсин. Можно взять лайм- по вашему вкусу.
После того как чай остынет поставим его на час в холодильник.
Перед тем как подать чай к столу , добавьте в стаканы лед.

Напиток Айс ти из зеленого чая

Если вы предпочитаете зеленый чай, то я посоветую вам следующий рецепт.
В остывший до 70 ° кипяток добавляем зеленый чай и примерно 10 веточек мяты.
Также добавим нарезанное на дольки половинку лимона, можно и яблоко.
Сахар добавляем по вкусу.
После того как напиток остынет, разольем его по стаканам с колотым людом и украсим веточкой мяты.
Xrust: Лучший летний напиток Айс ти

напиток, чай, жара, лето, мята, лимон

Поделится
15 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25