XRUST.ru » Я Девушка » Черта характера приносящая счастье и удачу
Я Девушка

Черта характера приносящая счастье и удачу

4 мая 2020, 08:52 24 276 0 11
Черта характера приносящая счастье и удачу

Какое главное качество дает возможность человеку добиться успеха в жизни. Это решили выяснить ученые..
По мнению ученых, это качество - воля, сила характера, а вот все остальные качества второстепенны и не оказывают решающего влияния на то, как складывается наша жизнь.

На отношении к нам других людей почти никак не отражаются наличие таких качеств как ум и доброта. Ведь и любовь и доброту люди ценят только от сильного человека. Если человек слаб, его доброта воспринимается как данность. За это его не будут ни уважать , ни любить.

К сожалению, люди в этом недалеки от животных. Мы по-прежнему проверяем друг друга на прочность, и любые отношения сводятся в утверждение своего "Я". Нелегко доказать ум и способность любить, если у тебя нет воли, а вот грубой силе доказывать ничего не надо... Опыт жизни показывает, волевому человеку легче приходится в жизни, даже если он не обладает большим интеллектом , а вот слабым, слишком нежным людям приходится в жизни очень сложно, их не спасает ни интеллект, ни большое сердце.

И еще один аспект человеческой личности был выяснен в ходе эксперимента. Ученые определили какая черта отличает богатых людей от бедных. И это - патологическая жадность, а также умение не испытывать никаких угрызений совести. Конечно, эти черты присущи не всем богатым, и почти не присущи потомкам богатых. Xrust: Черта характера приносящая счастье и удачу

характер, сила воли, доброта, богатство, бедность

Поделится
11 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16