XRUST.ru » Я Девушка » 5 нарядов, которые мужчины хотели бы видеть на женщине
Я Девушка

5 нарядов, которые мужчины хотели бы видеть на женщине

31 января 2020, 13:28 20 853 0 2
 5 нарядов, которые мужчины хотели бы видеть на женщине

Американскими исследователями был проведен опрос среди более 500 мужчин в возрасте от 25 до 50 лет, чтобы выяснить, в каком наряде им больше всего нравится женщина. У этого исследования получились довольно необычные результаты.

1. Лидирует в этом списке незатейливый наряд, набравший наибольшее число голосов. Это уютный наряд - мягкие домашние облегающие брюки и свободный джемпер. Причем, как отметили некоторые из респондентов, такой наряд хорош именно тем, что снять его легко.

2. Облегающее платье простого покроя, хорошо подчеркивающее фигуру, заняло второе место по популярности у мужчин

3. Удивительно привлекательно по мнению американских мужчин, составляет комплект- классические джинсы и женственный топ. При этом, модные джеггинсы, джинсы с завышенной талией или супер оригинальными деталями, были признаны вовсе не привлекательными.

4. Весьма волнующим мужское воображение признан наряд "сексуальная библиотекарша", который состоит из юбки-карандаша, блузки и классических туфель на каблуке. Примечательно, что по отношению к мини-юбкам, многие опрашиваемые выражались отнюдь не лестно.

5. И замыкающим в пятерке привлекательных женских нарядов стоит сексуальное белье. Это вас не удивляет, милые девушки? Видимо, мужчины, налюбовавшись на вас и вашу верхнюю одежду уже не столь обращают внимание на белье.. Xrust: 5 нарядов, которые мужчины хотели бы видеть на женщине

мужчины, опрос, наряд, юбка-карандаш, джинсы, джемпер, белье

Поделится
2 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 332 12