XRUST.ru » Я Девушка » Осветляем кожу лица
Я Девушка

Осветляем кожу лица

24 января 2020, 01:22 28 119 0 17
Осветляем кожу лица

Зима считается лучшим временем для осветления кожи, так как солнце светит не так ярко и температура воздуха значительно ниже, чем в любое другое время года.

Существует множество процедур, которые способствуют осветлению кожи лица. Но, я хочу предложить сегодня очень простой и доступный способ - маску, в основу которой входят самые обычные продукты.

Молоко, апельсин и мед – эти ингредиенты осветляют кожу , тонизируют ее, помогают минимизировать негативное влияние свободных радикалов и стимулируют выработку коллагена, который является ключом к предотвращению преждевременных признаков старения.

Отметим, что данную маску нужно использовать только вечером. Так как кожа становится очень чувствительной после нанесения маски, не рекомендуется выходить на улицу.

Ингредиенты:

Молоко - 3 столовые ложки
Апельсиновый сок - 2 столовые ложки
Мед - 1 столовая ложка


Все ингредиенты перемешиваем в миске
Вечером, после снятия макияжа, наносим средство на лицо.
Оставляем маску на 20 минут.
Смываем маску теплой водой.
Маску рекомендуется наносить через день.
После 5 раз нанесения маски ваша кожа преобразится - станет яркой и посвежевшей. Xrust: Осветляем кожу лица

маска, осветлить, кожа, лицо

Поделится
17 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25