XRUST.ru » Я Девушка » Что говорил Карл Лагерфе́льд
Я Девушка

Что говорил Карл Лагерфе́льд

24 февраля 2019, 13:36 24 885 0 8.5
Что говорил Карл Лагерфе́льд


Карла Лагерфе́льда, ведущий кутюрье Франции был великим творцом и великим созидателем. Молодой портной, имеющий немецко-шведские корни, приехал из Гамбурга покорять Париж в 19 лет. Став в 1983 году художественным директором дома Chanel, он до последнего дня, а прожил он 85 лет, продолжал разрабатывать одежду для трех домов моды (Chanel, Fendi и Karl Lagerfeld), не пропуская ни одного значимого показа и задавая тон всей модной индустрии.

Его коллеги называли его «энерджайзером». Но, великий кутюрье не обижался, а лишь предлагал им оторвать задницы от комфортных кресел. «Идите и работайте. Я не жду вдохновения. Лагерфельд — это машина». В этом году двигатель его машины остановился навсегда.

Неподражаемый Карл Отто Лагерфе́льд знаменит не только своим изысканным стилем и создаваемыми коллекциями одежды , но и емкими высказываниями о жизни, о стиле и, конечно, о женщинах. Давайте вспомним некоторые из них:

„Тело должно быть совершенным. Если оно таковым не является, сядьте на диету и покупайте вещи меньшего размера.“

„Женщина, лишённая хорошего вкуса, даже в стильном платье будет безвкусной.“

„Никогда не используйте слово «дешевый». Сегодня кто угодно может выглядеть хорошо в недорогих вещах, ведь богатые тоже их покупают. Хороший дизайн сейчас есть в любом ценовом диапазоне. Ты можешь быть самым элегантным в мире просто в футболке и джинсах — все зависит только от тебя.“

„В маленьком чёрном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно.“

„Ты должен заниматься тем, что делает тебя счастливым. Забудь о деньгах или других ловушках, которые принято считать успехом. Если ты счастлив, работая в деревенском магазине, работай. У тебя всего одна жизнь.“

„Красота не требует жертв. Красота требует денег.“

„…очень худые модели вдохновляли дизайнеров давно, в конце 1950-х, ну максимум в 1960-х. А сейчас их время прошло. Все эти истощенные «кутюрные» тела — скука смертная.“ Xrust: Что говорил Карл Лагерфе́льд



Поделится
8.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25