XRUST.ru » Новости » Новый титул супруги Карла III
Новости

Новый титул супруги Карла III

8 марта 2023, 03:01 28 896 0 14.5
Новый титул супруги Карла III

Камилла, супруга Карла III после его коронации получит новый титул. Об этом сообщает издание Daily Mail со ссылкой на свои источники.

До 2023 года все супруги действующих королей и королев носили звание - консорт. Теперь же все будет изменено. Коронация Карла III, которая намечена на май 2023 года, принесет и другой статус его жене Камилле - ею будет получен упрощенный статус — королева.

Как отмечают в Букингемском дворце, титул королевы-консорта очень громоздкий, и при этом его и ранее во многих случаях просто не использовали.

Так, муж Елизаветы II Филипп официально носил статус принца-консорта, но фактически его так не называли. Королевой-консортом была жена короля Георга V, но называли ее королевой Елизаветой.
Несмотря на равный социальный статус с королем, королева-консорт не обладает военными и политическими полномочиями супруга.

После кончины 8 сентября 2022 года королевы Елизаветы II, ее старший сын - принц Чарльз взял себе имя Карл III . Королева, правившая страной 70 лет, скончалась в возрасте 96 лет.
Ранее мы писали о том, что жена Карла III устанавливает во дворце новые правила, об этом здесь Xrust: Новый титул супруги Карла III

король, королева, консорт, Карл III, Камила, Англия, Великобритания, коронация, принц Чарльз

Поделится
14.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 696 2