XRUST.ru » Игровые новости » Take-Two: Новая стратегия экономии и её влияние на игровую индустрию
Игровые новости

Take-Two: Новая стратегия экономии и её влияние на игровую индустрию

19 июля 2024, 09:56 40 446 1 65
Компания Take-Two, известная как разработчик серии игр Grand Theft Auto, объявила о масштабных мерах экономии, включая увольнение 5% своего персонала и отказ от нескольких проектов. Эти меры направлены на сокращение расходов компании на 200 миллионов долларов.

Причины сокращений

Как и многие другие крупные игроки на рынке видеоигр, такие как Unity Software, Riot Games и игровое подразделение Microsoft, Take-Two столкнулась с финансовыми трудностями из-за общего спада в индустрии. Разработка новых тайтлов требует значительных инвестиций и времени, что повышает финансовые риски для компании. Сокращение численности сотрудников и отказ от части проектов помогут снизить затраты и стабилизировать финансовое положение.

Финансовые показатели

Согласно данным за последний финансовый год, в компании работало 11 580 человек. За счёт увольнений и отмены ряда проектов, Take-Two планирует сэкономить значительную часть средств:
  • Отменённые проекты: Ожидаемая экономия составляет 140 миллионов долларов.
  • Сокращение персонала: Сокращение на 5% позволит компании сэкономить дополнительные 35 миллионов долларов.

Влияние на будущие проекты

Несмотря на текущие меры по сокращению расходов, у Take-Two большие ожидания от предстоящего релиза Grand Theft Auto VI, запланированного на 2025 год. Игра уже вызывает большой интерес и прогнозируется как самый прибыльный медиапродукт всех времён. Компания надеется, что успешный запуск новой части культовой серии поможет компенсировать текущие финансовые потери.

Прогнозы и ожидания

Рынок видеоигр продолжает оставаться высококонкурентным, и компании, такие как Take-Two, вынуждены адаптироваться к меняющимся условиям. Введение строгих мер экономии, хотя и болезненных для сотрудников, может оказаться необходимым шагом для обеспечения долгосрочной стабильности и успеха.

Заключение

Решение Take-Two об увольнении части персонала и отмене некоторых проектов подчеркивает сложную ситуацию, с которой сталкивается игровая индустрия в настоящее время. Однако, с перспективой выхода GTA VI, компания сохраняет оптимизм и стремится к восстановлению своих позиций на рынке. Xrust: Take-Two: Новая стратегия экономии и её влияние на игровую индустрию

стратегия, её, влияние, игровую, экономии, Новая, Take, индустрию, Take-Two, Grand Theft Auto, увольнения, экономия, игровая индустрия, финансовые трудности, разработка игр, GTA VI

Поделится
65 1

Комментарии


  1. soma ahmad
    soma ahmad20 июля 2024 20:11
    Ответить
    2 1
    Мы надеемся, что он сможет вернуть себе силы и позиции в мире игровой индустрии.
Нейросети научились взламывать мозг: декабрьский апокалипсис или новая эра?
Если вы думали, что ИИ развивается быстро, то вы ещё ничего не видели. Первая неделя декабря выстрелила новостями, как из пулемёта. DeepSeek обновил свою линейку до версии V3.2, Mistral выкатил новый флагман, а генеративная модель Gen-4.5 от Runway умудрилась обойти топовые Veo 3, Sora 2 Pro и Kling. Всё это — за семь дней. Павел Дуров запустил Cocoon — и это, пожалуй, самый неожиданный поворот недели. Создатель Telegram решил, что мессенджеров ему мало, и шагнул в мир нейросетей. Интригует, правда? Между тем Anthropic прицеливается к IPO. Компания, создавшая Claude, готовится выйти на биржу. Знак того, что ИИ-индустрия переходит из стадии «подающей надежды» в статус «серьёзного бизнеса». Но есть и ложка дёгтя: · Оперативная память дорожает бешеными темпами из-за спроса дата-центров NVIDIA · Цены на комплектующие растут быстрее, чем сами нейросети умнеют · Дефицит микросхем никуда не делся На Xrust.ru эксперты отмечают парадокс: чем умнее становится ИИ, тем дороже обходится его
4 053 5