XRUST.ru » Игры » Обзор ремейка игры Metro: Last Light
Игры

Обзор ремейка игры Metro: Last Light

7 ноября 2022, 08:23 50 715 1 60.5

Сюжет игры целиком следовал событиям первой книги серии Дмитрия Глуховского, которая, в общем-то, неплохо подходила для подобной адаптации. А вот о следующей работе автора, «Метро 2034», лучше было вообще не вспоминать – и, тем более, не делать по ней никаких игр. Собственно, 4A Games и не стали – Metro: Last Light почти забыла о литературных первоисточниках и является прямым продолжением первой части.

В финале предыдущей игры благодаря усилиями Артёма прямо по городу Чёрных были выпущены ракеты. Однако выяснилось, что мутанты вовсе не враги людям; но последние, разумеется, об этом так и не узнали. Спустя год около Ботанического сада замечено одинокое черное существо; главному герою дают поручение прикончить предположительно последнего представителя вида. Между человеком и Чёрными есть какая-то связь, но во время исполнения миссии возникают непредвиденные обстоятельства. Протагонисту предстоит вновь совершить опасное путешествие по московскому метро, а также по поверхности уничтоженного города.

Если без спойлеров, то Игры для ПК типа Metro: Last Light больше посвящена не столько поискам таинственного мутанта, сколько политическим интригам между разными группировками метрополитена, а главными плохишами почему-то выступают подземные коммунисты. В тоннелях и на станциях назревает гражданская война, которую Артёму надо непременно остановить. Впрочем, сам сюжет не вызывает особых эмоций – периодически появляются и исчезают неинтересные второстепенные персонажи-гиды, которые что-то длинно и нудно рассказывают; последовательность событий вроде бы небезынтересная, но задумываться о сути происходящего всё равно нет никакого желания.

И дело даже не в том, что нас окончательно избаловал BioShock Infinite, просто повествование в украинском шутере совсем «для галочки» - чтобы хоть как-то объяснить периодическую смену локаций. А особенно усугубляет ситуацию русская локализация – такого отвратительного озвучивания с откровенно переигрывающими актёрами я давно уже не встречал. Хотя кроме отталкивающего звукового сопровождения остаётся ещё и совершенно невозможный текст, который навевает воспоминания о постсоветских играх десятилетней давности – в такие моменты возникает ощущение, что у нас (на Украине, вернее) делают игры исключительно для умственно-отсталых двенадцатилетних мальчиков.

Сама игра в целом же очень напоминает виртуальную экскурсию с чётким разделением на интерактивные и неинтерактивные моменты. Артём попадает на очередную станцию и под бубнёж компаньона (а иногда и просто один) неспешно обходит все местные достопримечательности; вокруг старательно имитируется искусственная жизнь местных обитателей. Иногда всё это почти интригует: самобытная полузатопленная Венеция, станция под карантином, подземная Река Судьбы – дизайнерам и художникам можно смело ставить плюсик за старение и сам результат.

Затем перед героем открывают условную дверь и начинается отрезок, где уже надо что-то делать. Metro: Last Light определённо неплохой шутер – здесь достаточно разнообразного оружия, а интеллект врагов вызывает определенное уважение. Способствуют общей увлекательности перестрелок и структура уровней, где много ветвящихся коридоров, всяких закуточков и возможностей заставать противников врасплох. Определённый акцент сделан на скрытном прохождении – иногда получается уничтожить целый десяток неприятелей с помощью метательных ножей; в редких моментах вообще выходит проскользнуть незамеченным. Хотя стэлс довольно условен, а противники подслеповаты - они не способны различать деталей в темноте и в упор не видят трупы своих союзников. С другой стороны, когда все расчехляют стволы и атакуют героя, AI ведёт себя честно – в отличие от других экшенов от первого лица, местные оппоненты не владеют телепатическим навыком обнаружить пользователя в любом углу после включения сирены. Поэтому убивать исподтишка получается во время воя условной Xrust: Обзор ремейка игры Metro: Last Light

ремейка, Last, Metro, игры, Light, Обзор, ios

Поделится
60.5 1

Комментарии


  1. siul
    siul8 ноября 2022 16:44
    Ответить
    5 1
    metro, an iconic game that is always worth replaying
Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2