XRUST.ru » Игры » Онлайн игры. Заработок на привлечении игроков
Игры

Онлайн игры. Заработок на привлечении игроков

1 октября 2019, 12:11 20 559 0 2
Онлайн игры. Заработок на привлечении игроков

Сегодня аудитория онлайн-игр в России составляет приблизительно 4 - 4,5 миллионов пользователей. Из них активных - тех, кто хотя бы один раз в месяц зашел в игру, - около 2 - 2,5 миллионов. По приблизительным оценкам экспертов, в крупных городах таких наберется от 10 до 15 тысяч человек. В русском секторе Всемирной паутины работают около ста онлайн-игр, как платных (40%), так и бесплатных. О финансовом обороте этого рынка приходится только догадываться. В России, в отличие от зарубежных стран, таких оценок пока не проводилось.

Что касается мирового рынка, то в 2015-м году, по данным компании DCF Intelligence, он составил 3,4 миллиарда долларов. К тому времени в цифровых мирах будет сидеть более 113 миллионов жителей. Другая группа экспертов анонимно распространила сообщение, что реальный оборот на этом рынке уже в 2006-м году составил 20 миллиардов долларов. Здесь учитывалась как абонентская плата за участие в игре, так и доходы устроителей от предоставления различных услуг.

Любопытно, что основной приток средств демиурги онлайн-миров получают вовсе не от взноса игрока за право участвовать в игре. Самые популярные игры, как правило, бесплатные. Разработчики виртуальных вселенных обычно имеют два основных источника дохода: баннерная реклама на сайте игры и предпринимательская деятельность в пространстве игры. Второй из них - наиболее интересный. И вы можете заработать на бесплатной игре warface оффер доступен к ознакомлению на сайте advgame.ru.

Наверное, все началось с того, что один игрок, сидящий, скажем, в Австралии, продал своему сетевому другу из какой-нибудь Алабамы особо мощный волшебный меч. Причем продал не за игровые деньги, на которые можно приобрести другой виртуальный меч или цифровую лошадь. Нет. С одной вполне реальной кредитной карты на другую перетекли вполне реальные доллары, а в игровом пространстве один персонаж отдал другому вожделенный артефакт. И понеслось. Опытные игроки, накопившие излишки полезных предметов, начали свой небольшой бизнес, продавая новичкам магическую броню, а те, что заимели много игровых тугриков, стали продавать их за настоящие баксы по курсу, скажем, 1 к 500.

Не удивительно, что этот вид торговли быстро пошел в гору. Начинающим игрокам, для которых долгое и кропотливое развитие персонажа кажется скучным, с удовольствием покупают за пару долларов тяжелое вооружение и идут сразу на дракона. За убийство дракона им полагается денежная премия от местного короля, повышение уровня мастерства и куча драконьих сокровищ. Таким образом, вложение небольших средств приводит к массе удовольствия от игры.

Xrust: Онлайн игры. Заработок на привлечении игроков



Поделится
2 0

Комментарии


Новый порядок психиатрических освидетельствований с 1 марта 2026: что изменится Xrust
Когда офисная нервная система трещит, а слухи шепчут «в дурдом отправят за неудобные вопросы», важно нажать паузу. С 1 марта 2026 года вступят в силу обновлённые правила обязательного психиатрического освидетельствования для ряда профессий. Оно проводится по направлению работодателя и, если на профосмотре врач видит признаки расстройства, работодатель обязан выдать направление. Также уточнено: теперь решение принимает комиссия врачей-психиатров; работы с гостайной из перечня исключили. Что важно знать без паники Освидетельствование касается «рисковых» сфер: транспорт, образование, услуги, силовые структуры Повод — не «настроение начальника», а признаки, зафиксированные медиками на обязательном осмотре Решение — за комиссией психиатров; не путайте с произвольной «проверкой на вменяемость» Старт изменений — 1 марта 2026 года; следите за локальными регламентами работодателя
3 591 10