XRUST.ru » Игры » Игры для ПК – китайцы начинают мочить Запад
Игры

Игры для ПК – китайцы начинают мочить Запад

23 ноября 2019, 20:25 53 802 0 0
Игры для ПК – китайцы начинают мочить Запад


Игры любого сегмента – для персоналок, мобильных устройств, другие – намерены отфильтровать китайские политики https://fresh-casino9.ru/. Минувшим годом правительство Поднебесной основало Госкомитет, занимающийся прессой. Структура содержит отдел-квалификатор игр на соответствие духовным ценностям.

Игры цифрового формата теперь подлежат сертификации. Задача признана приоритетной – чиновники учитывают, что 619 миллионов обывателей являются геймерами. Численность игроков, совершающих внутриигровые покупки, близка к половине населения Китая.

Вторая задача Комитета – оценка игр на соответствие «китайским ценностям», пишет xrust. Задаваемые фильтры сулят лицензирование 5-тысячной годовой массе развлекалок. Зарубежные аналитики, прикинув производительность Комитета, общий объем игр, поступающих на китайский геймерский рынок, констатировали: фильтры преодолеют лишь китайские it-продукты.

Третья задача, поставленная правительством Комитету, – внедрение в игровой контент блокираторов, отключающих игру после наработки ежесуточного 3-часового ресурса. Правда, ограничение затронет несовершеннолетних. Им также запретят внутриигровые покупки. Нововведения охватят и игры социальных сетей.

Четвертая задача Комитета – отсеять игры, наполненные мертвячиной, трупами, кровью. Лингвистам предложили поработать с игровым словарем, дабы исключить попадание неправильных выражений. Зеленый свет откроют играм, пропагандирующим китайский образ жизни, рисующим правильную историю Поднебесной.
Xrust: Игры для ПК – китайцы начинают мочить Запад

игры, xrust

Поделится
0 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 334 2