XRUST.ru » Игры » Игры, принесшие пользу дому моды Moschino
Игры

Игры, принесшие пользу дому моды Moschino

14 апреля 2019, 08:04 42 798 0 9
Игры, принесшие пользу дому моды Moschino


Игры, создаваемые студиями, приносят дивиденды разработчикам. Впрочем, дом моды Moschino сломал стереотип, вторгшись на территорию IT-индустрии.

Игры для ПК использовал модный дом Moschino при разработке коллекции капсульной одежды. Использовав концепцию компьютерщиков, итальянские модельеры заодно «прихватили» аксессуары. Вдохновляла мастеров кроя популярная The Sims. Конечно, Electronic Arts, создавшая игру была подключена к доходам.

Что модельерам, спрашивает xrust, навеяла игра? – перечислим: платья, брюки, купальники, шузы, рюкзаки, украшения. Всем, заметим, пользовались персонажи. Произведения дома моды украшены значком «The Sims». Таковым избран ярко-зеленый кристалл, сияющий над «темечком» персонажа – пока живой. Часть аксессуаров Moschino снабдил своей атрибутикой – логотип бренда «вплетен» в имитационные швы одежды.

Художественный директор «Мосчино», комментируя новинки, пояснил: нам нравится фантазировать, разрабатывать, реализовывать мечты, пользуясь потенциалом вселенной The Sims. Идеи, заложенные компьютерщиками, создавшими игру, являются плодотворной средой. Продавать одежду из «Симс» начнут 13 апреля на сайте дома моды.

The Sims, напомним, однопользовательская игра, использующая принцип симуляции жизни. Игрок вживается в образ персонажа, общаясь, играя, сотрудничая с окружением. Геймером подбирается симпатичная его психике внешность персонажа, обставляется сообразно собственным представлениям жилье. Сюжетной линии нет – игра может продолжаться вечно. Одежда от Moschino, надеются разработчики, поднимет новую волну популярности игры.
Xrust: Игры, принесшие пользу дому моды Moschino

игры, xrust, The Sims

Поделится
9 0

Комментарии


Polar Loop против Whoop: браслет без подписки Xrust
Polar вспомнил простую истину: лучший экран — это отсутствие экрана и ежемесячных списаний. Loop — «браслет-монах»: считает пульс, шаги, активность, сон и восстановление, но не просит абонплаты за доступ к своим же данным. В мире, где фитнес трекалифицировался в сервис, это звучит почти как манифест. У Whoop входной билет — $240–360 в год за приложение. У Polar — $200 «навсегда» плюс ремешки по $30. Автономность до 8 дней, хранение данных до 4 недель офлайн. Да, Whoop 5 держит до двух недель, но Xrust.ru выбирает свободу: платить за железо, а не за воздух. Кому это зайдёт тем, кто устал от подписок и хочет «купил — пользуюсь» спортсменам, для кого важнее HR, сон и восстановление, чем экран минималистам: всё управление — из бесплатного приложения тем, кому нужен тихий помощник, а не очередной «уведомлятор»
11 550 19