XRUST.ru » Игры » Counter-Strike. Все еще актуальна
Игры

Counter-Strike. Все еще актуальна

30 марта 2019, 09:12 26 229 0 3
Counter-Strike. Все еще актуальна

Что такое для каждого геймера Counter-Strike? Это – целая веха в истории игростроения, положившая начало целому поколению шутеров. Каким был мой первый опыт игры в КС? Разумеется, компьютерный клуб. Времена были далекие и никакого представления об этой игре я еще не имел, и, конечно, первым впечатлением было недоумение.

В голове постоянно возникали странные вопросы типа “как здесь закупиться” и иные, связанные с общеигровым процессом. Первой картой для меня стала cs_assault. Играл я за спецназ, и нашей задачей было уничтожить террористов либо обезвредить поставленную ими бомбу. Конечно, впечатлений было море. Карта большая, на ней было очень легко заблудиться. Хочется отметить, что немаловажным фактором для успешной игры служит общение. Если есть возможность сообщить своей команде, о действиях, которые предпринимает противник, о замеченных врагах, о любых других событиях, то это стоит сделать незамедлительно, именно это может стать залогом победы.

Counter-Strike, как модификация для Half-Life увидела свет в далёком 1999 году, и с тех пор не теряет актуальности. Вы прямо сейчас сможете скачать КС ГО 1.6 Global Offensive и наслаждаться этой игрой с ботами или с другими игроками.

Counter-Strike продолжает привлекать геймеров всего мира своими низкими системными требованиями, а главное – идеально отточенным геймплеем, в котором нет абсолютно ничего лишнего. Две команды, несколько режимов игры (из которых, правда, исторически наиболее популярны два), низкий порог вхождения и широкие возможности для развития.

В целом, от игры есть и определенные плюсы – совершенствуется скорость реакции, развиваются тактические навыки. В каком-то роде она может послужить и как школа английского языка – так как все персонажи разговаривают на иностранном. Конечно, с первоначальной паникой легко и быстро справляешься, пришли на помощь друзья, администрация компьютерного клуба. То, что еще было извлечено из первого сеанса игры – это необходимость удивлять противника, появляться оттуда, откуда никто не ждет, и тогда победа с большой вероятностью будет в кармане. После убийства неприятеля стоит сменить место дислокации, зная о том, что другим теперь известно местоположение. Примерно такими и были первые впечатления от игры, которая впоследствии стала увлечением на долгие годы.

Xrust: Counter-Strike. Все еще актуальна



Поделится
3 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16