XRUST.ru » Игры » Драконы на севере. Обзор «The Elder Scrolls 5: Skyrim»
Игры

Драконы на севере. Обзор «The Elder Scrolls 5: Skyrim»

28 декабря 2018, 15:34 24 612 0 19
Драконы на севере. Обзор «The Elder Scrolls 5: Skyrim»

Серия «The Elder Scrolls» имеет для игровой индустрии большое значение сразу по нескольким причинам. Во-первых, она является одной из тех редких серий, которые, зародившись достаточно давно (первая часть «The Elder Scrolls» увидела свет в далеком 1994 году), не просто дожили до наших дней, но и не растеряли своего «авторитета». Во-вторых, игры из серии «The Elder Scrolls» - это RPG, отличающиеся колоссальной свободой. Геймеру здесь разрешено практически все: идти, куда вздумается, делать что захочется… Свои рамки, конечно, есть и тут, но они значительно шире, чем у большинства конкурентов.

В-третьих, и это, пожалуй, самое важное, компьютерные игры «The Elder Scrolls» входят в число так называемых «народно любимых» RPG. Сообщество игроков активно поддерживало каждую часть сериала, выпуская сотни и тысячи модификаций, как миниатюрных, так и глобальных, перекраивающих половину игрового мира. Яркий пример - «The Elder Scrolls 4: Oblivion» - проект, в который играют до сих пор, а ведь с момента его выхода прошло уже 5 лет. Однако разработчики из компании Bethesda не собирались вечно поддерживать свою именитую серию исключительно за счет «народного творчества». Сегодня нам предстоит оценить их новое творение – игру, открывающую еще одну главу в захватывающей истории Тамриэля - «The Elder Scrolls 5: Skyrim».

Зима. Драконы торжествуют!

В «The Elder Scrolls 5: Skyrim», кажется, сделано все, чтобы вызвать умиление, а то и скупую слезу ностальгии, в первую очередь, у ветеранов серии. По крайней мере, на первых порах… Игрок здесь с первых же секунд по славной традиции обнаруживает себя в шкуре безымянного заключенного, которого ведут, ни много ни мало, прямиком на казнь. Впрочем, очень скоро протагонисту разрешают и имя дать, и внешность выбрать – генератор персонажа в «Skyrim» выполнен в лучших традициях Bethesda, а его функциональность позволяет вылепить и своего «виртуального я» практически кого угодно.

Но вернемся к сюжету. Неминуемому, как кажется, процессу отделения головы главного героя от туловища мешает прилетевший «на огонек» дракон. И с этого все и начинается! Побег из рушащейся крепости на свободу, первые драки с какими-то неизвестными людьми, крики, пылающие дома, стражники, безуспешно пытающиеся поразить стрелами крылатую рептилию – красота!

Очень скоро сюжет «Skyrim» приобретает необходимую каждой уважающей себя RPG эпичность. Оказывается, что главный герой – не абы какой «ком с горы», а Довакин, то есть драконорожденный – уникальный человек, владеющий особой драконьей магий. Пускать ее в ход приходится достаточно быстро, поскольку сами драконы, некогда изгнанные из мира игры, вернулись и ожидают появления своего предводителя – дракона-бога Алдуина. Именно его и предстоит победить в честном (или не очень) бою главному герою. Цена за поражение, как водится, стандартная – гибель всего живого. Мешать выполнению столь благородной миссии игроку будут всякие мелочи, вроде гражданской войны в регионе – местные жители, похоже, даже на фоне грозящей глобальной катастрофы мирно уживаться не хотят. Многие даже в драконов не верят – «подумаешь, большая ворона пролетела…».

Xrust: Драконы на севере. Обзор «The Elder Scrolls 5: Skyrim»



Поделится
19 0

Комментарии


Всё про iPhone 17: 120 Гц, A19, Always-On и быстрая зарядка Xrust
iPhone 17 — это апгрейд рефлексов. Экран 6,3″ на 120 Гц стирает смазанные кадры прошлого, Always-On Display теперь в базе шепчет важное прямо с заблокированного экрана, а чип A19 щёлкает задачами, будто семечками. Камерный тандем — 48 МП «основа» и редкий для младшей линейки телевик 12 МП — обещает не просто фото, а монтаж на лету. Пять густых цветов, 50% за 20 минут — и вы снова в строю. На Xrust.ru мы называем это «повышением частоты жизни»: когда техника не отвлекает, а ускоряет смысл. Что берём в руки уже в первый день 6,3″, 120 Гц — гладкость интерфейса без компромиссов Always-On в базе — виджеты, время, уведомления на замке A19 — прирост мощности и экономичности для ИИ и игр Камеры: 48 МП + 12 МП теле для портретов и «зум-историй» Зарядка: до 50% за 20 минут, пять насыщенных цветов корпуса
12 432 13