XRUST.ru » Игры » Драконы на севере. Обзор «The Elder Scrolls 5: Skyrim»
Игры

Драконы на севере. Обзор «The Elder Scrolls 5: Skyrim»

28 декабря 2018, 15:34 24 612 0 19
Драконы на севере. Обзор «The Elder Scrolls 5: Skyrim»

Серия «The Elder Scrolls» имеет для игровой индустрии большое значение сразу по нескольким причинам. Во-первых, она является одной из тех редких серий, которые, зародившись достаточно давно (первая часть «The Elder Scrolls» увидела свет в далеком 1994 году), не просто дожили до наших дней, но и не растеряли своего «авторитета». Во-вторых, игры из серии «The Elder Scrolls» - это RPG, отличающиеся колоссальной свободой. Геймеру здесь разрешено практически все: идти, куда вздумается, делать что захочется… Свои рамки, конечно, есть и тут, но они значительно шире, чем у большинства конкурентов.

В-третьих, и это, пожалуй, самое важное, компьютерные игры «The Elder Scrolls» входят в число так называемых «народно любимых» RPG. Сообщество игроков активно поддерживало каждую часть сериала, выпуская сотни и тысячи модификаций, как миниатюрных, так и глобальных, перекраивающих половину игрового мира. Яркий пример - «The Elder Scrolls 4: Oblivion» - проект, в который играют до сих пор, а ведь с момента его выхода прошло уже 5 лет. Однако разработчики из компании Bethesda не собирались вечно поддерживать свою именитую серию исключительно за счет «народного творчества». Сегодня нам предстоит оценить их новое творение – игру, открывающую еще одну главу в захватывающей истории Тамриэля - «The Elder Scrolls 5: Skyrim».

Зима. Драконы торжествуют!

В «The Elder Scrolls 5: Skyrim», кажется, сделано все, чтобы вызвать умиление, а то и скупую слезу ностальгии, в первую очередь, у ветеранов серии. По крайней мере, на первых порах… Игрок здесь с первых же секунд по славной традиции обнаруживает себя в шкуре безымянного заключенного, которого ведут, ни много ни мало, прямиком на казнь. Впрочем, очень скоро протагонисту разрешают и имя дать, и внешность выбрать – генератор персонажа в «Skyrim» выполнен в лучших традициях Bethesda, а его функциональность позволяет вылепить и своего «виртуального я» практически кого угодно.

Но вернемся к сюжету. Неминуемому, как кажется, процессу отделения головы главного героя от туловища мешает прилетевший «на огонек» дракон. И с этого все и начинается! Побег из рушащейся крепости на свободу, первые драки с какими-то неизвестными людьми, крики, пылающие дома, стражники, безуспешно пытающиеся поразить стрелами крылатую рептилию – красота!

Очень скоро сюжет «Skyrim» приобретает необходимую каждой уважающей себя RPG эпичность. Оказывается, что главный герой – не абы какой «ком с горы», а Довакин, то есть драконорожденный – уникальный человек, владеющий особой драконьей магий. Пускать ее в ход приходится достаточно быстро, поскольку сами драконы, некогда изгнанные из мира игры, вернулись и ожидают появления своего предводителя – дракона-бога Алдуина. Именно его и предстоит победить в честном (или не очень) бою главному герою. Цена за поражение, как водится, стандартная – гибель всего живого. Мешать выполнению столь благородной миссии игроку будут всякие мелочи, вроде гражданской войны в регионе – местные жители, похоже, даже на фоне грозящей глобальной катастрофы мирно уживаться не хотят. Многие даже в драконов не верят – «подумаешь, большая ворона пролетела…».

Xrust: Драконы на севере. Обзор «The Elder Scrolls 5: Skyrim»



Поделится
19 0

Комментарии


Топ-50 лучших сериалов всех времён: что посмотреть и как выстроить маршрут Xrust
Телевидение давно перестало быть «фоновым»: лучшие сериалы — это культурные оси, вокруг которых поворачиваются разговоры на кухнях и в чатах. Этот топ-50 — не очередная «простыня рекомендаций», а маршрут, которым можно измерять эпохи. «Клан Сопрано» учил нас смотреть в тень, «Прослушка» — слушать город, «Во все тяжкие» — считать последствия. «Игра престолов» сделала фэнтези языком поп-культуры, «Чернобыль» напомнил, что правда — страшнее монстров, «Друзья» легализовали бытовую нежность, а «Медведь» перевёл гастрохаос на язык нервной поэзии. Каждая строчка списка — это «как мы жили тогда» и «какими хотим быть завтра». На Xrust.ru мы зовём такие подборки «энциклопедией эмоций»: здесь одни находят профессии мечты («Доктор Хаус», «Мистер Робот», «Разделение»), другие — слова для боли («Когда они нас увидят», «Мейр из Исттауна»), третьи — трамплин к разговорам о себе («Дрянь», «Половое воспитание»). А если нужно заново собрать веру в сериал как искусство — включайте «Твин Пикс», «Фарго»
8 442 61