Игра This War of Mine была разработана польской студией 11 bit studios. Это игра про выживание людей в тяжелых условиях в стиле сайд-скроллер, когда игрок наблюдает происходящее с боковой точки зрения. Главное отличие этой игры от похожих симуляторов выживание в атмосфере, которую разработчики и гейм-дизайнеры смогли воплотить. Сюжет
Сюжет игры делится на несколько историй, который игрок воспроизводит сам. В разрушенном доме появляются 2-4 человека, которые имеют свои способности, пристрастия и свои мнения. Главная задача выжить, поэтому иногда приходится красть продукты питания, воду и медикаменты, хоть это и может ввести в депрессию персонажей.
Иногда борьба за выживание может подразумевать не только ограбления, но даже убийства. На такой шаг идут люди, когда уже кажется, что надежды нет и помощи ждать не откуда.
Геймплей
Разработчики очень постарались и продумали геймплей до мелочей. Вся игра постоянно делится на два режима действия. В первом вы должны обустраивать свое жилище, готовить еду, создавать предметы для поиска ресурсов, выращивать растения и овощи, собирать воду и даже гнать самогон на продажу. Во втором выделенный человек отправляет в здания поблизости и собирает необходимые припасы. На таких вылазках можно встретить вооруженных бандитов, попасть в перестрелку солдат или просто не найти ничего необходимого.
Графика
Графическое исполнение всей игры выполнено в стиле рисунка грифельным карандашом. Такая рисовка полностью переносит тяготы персонажей игры и наводит некий эффект депрессии. Вся эта рисовка выполнена очень качественно, игрок может наблюдать дотошную прорисовку персонажей и объектов. Большим количествам людей она необычна, но к ней быстро привыкаешь и даже радуешься, что дизайнеры выбрали именно этот способ донести до игроков тяготы персонажей.
Звук
В игре присутствует мрачное звуковое сопровождение. Все мелодии медленные, что гармонично выписывается в атмосферу. Когда происходят экшен сцены, то музыка приобретает взволнованные нотки, и наводит на игрока некий испуг.
Все окружение наполнено звуками шагов, ветра, открывания дверей, разрушаемых обломков и прочего. В стелс миссиях эти звуки очень помогают понять местонахождения врагов и иногда пугают игрока. Xrust: This war of mine – выжить любой ценой
iPhone 17 — это апгрейд рефлексов. Экран 6,3″ на 120 Гц стирает смазанные кадры прошлого, Always-On Display теперь в базе шепчет важное прямо с заблокированного экрана, а чип A19 щёлкает задачами, будто семечками. Камерный тандем — 48 МП «основа» и редкий для младшей линейки телевик 12 МП — обещает не просто фото, а монтаж на лету. Пять густых цветов, 50% за 20 минут — и вы снова в строю. На Xrust.ru мы называем это «повышением частоты жизни»: когда техника не отвлекает, а ускоряет смысл. Что берём в руки уже в первый день 6,3″, 120 Гц — гладкость интерфейса без компромиссов Always-On в базе — виджеты, время, уведомления на замке A19 — прирост мощности и экономичности для ИИ и игр Камеры: 48 МП + 12 МП теле для портретов и «зум-историй» Зарядка: до 50% за 20 минут, пять насыщенных цветов корпуса