State of Decay 2 вышел 22 мая, он представляет собой сиквел хоррор игры про выживание в мире населенным зомби. Одним из главных нововведений новой части является кооператив, рассчитанный на трех игроков. В продолжение вам все также дается свобода действий и огромный мир, наполненный разным контентом.
Что нового? С одной стороны разработчики подправили то, что работало в первой части и довели до ума некоторые детали. Но вот с другой стороны все не так радужно.
Начать, прежде всего, стоит с визуальной части. Она практически не изменилась. В State of Decay 2 используется ужасный оранжевый фильтр. Также есть проблему с дальностью прорисовки. Зомби прорисовываются прямо перед тобой. И ладно если их было хотя бы с десяток, но нет даже 2-3 мертвяка, будут появляться за 10 метров от игрока.
В сиквеле также напрочь отсутствует сюжет. Игрока в самом начале игры будет ждать катсцена, которая является частью срежиссированного обучения. После того как вы захватите первую базу история просто заканчивается. Персонажи во время игры изредка будут перекидываться банальными фразами, а все события будут появляться рандомно. В общем, о сюжете стоит забыть.
Геймплей Самой основной вещью в игре являются базы, которые вам надо будет захватывать и прокачивать на протяжении всей игры.
Практически каждый дом можно использовать как базу, но перед этим стоит полностью его зачистить. К сожалению, полностью захватить все карту не получиться. Во, первых зомби будут постепенно отвоевывать территорию назад, во вторых присутствует ограничение на максимально возможное количество аванпостов, а в третьих необходимы очки влияния.
С очками влияния тоже есть проблемы. Их просто напросто трудно заработать. Для первой базы вам необходимо целых 400 очков. С каждым последующим аванпостом очков требуется все больше. И тут игра превращается в гринд. Также необходимо постоянно что-то улучшать в старой базе. Остаться на старой базе у вас не получится, потому что игра будет вас вынуждать захватывать базы.
Итог В итоге State of Decay 2 полностью завязывается на фарме. Она также не привнесла в серию, каких- то новых вещей. Здесь даже нет разнообразия в заданиях и побочных квестах, абсолютно вся игра завязывается на бессмысленном гринде.
Сегодня календарь играет нам в подмигивания: Всемирный день женского счастья и Всемирный день конфет — в одной коробке. И это не про «купить что-то сладенькое» на бегу. Это про ритуал, где внимание тает медленнее шоколада, а забота хрустит, как ириска. Женское счастье — не абстракция из открытки, это практичная химия отношений: немного времени, немного вкуса и много смысла. На Xrust.ru мы называем это «микродозами нежности»: когда большой праздник разбираешь на маленькие, но точные жесты. Как превратить два праздника в один яркий ритуал Личное меню счастья. Узнайте «триггеры радости» именно вашей: какой чай согревает, какие конфеты — «те самые», какой плейлист — про неё. Слова, которые съедаются последними. Оставьте записку в коробке с конфетами: одну фразу про то, за что вы ею гордитесь. Сладкое закончится — смысл останется. Пять минут тишины. Сделайте «беззвучный карман» дня: телефоны на авиарежим, совместная прогулка или кофе с видом на город. Тишина — тоже подарок. Мини-квест.