XRUST.ru » Игры » A Way Out - побег из Шоушенка?
Игры / Обзоры и секреты игр

A Way Out - побег из Шоушенка?

30 мая 2018, 10:49 44 709 0 14.5
A Way Out - побег из Шоушенка?

Первая непосредственная ассоциация: на экранах пред нами разыгрывают подобный себе Prison Break. Нам демонстрируют североамериканскую темницу: пара осужденных, Лео и Винсент, намереваются бежать на свободу. Допустим, а что ещё может придумать арестант, кроме как только лишь подкопы копать да думать о власти.

Лео и Винсент — никак не братья. И 1-ое время они по большому счету станут друг друга раздражать. Однако родными братьями они стали... Создатели подарили персонажам собственный внешний облик. Это, непосредственно, сам Юсеф Фарес и его дорогой братец. Что-то в игре герои, вероятно, никак не разделят...
A Way Out - побег из Шоушенка?

Но вернемся в области не столь дальние. У Лео и Винсента предпосылки побега разные, однако совместная задача их связывает. И безусловно, нам намекают, что как и в наилучших традициях Голливуда, они неповинны...

В одиночку героям никак не преодолеть трудности, и гляди здесь наступает наиболее любопытное — микромеханика, заточенная под игру на разобщенном экране. Вот для вас образец: для того чтобы проникнуть в казематную прачечную, Лео забирается в коробку, а Винсент пихает его перед собою в телеге. В этот момент единственный играющий распоряжается телегой, а 2-ой следит за творящимся через выемку в картоне.

Что интересно, в случае если у того, кто именно подталкивает телегу, начнется какая-нибудь кат-сценка (к примеру, диалог с секьюрити либо иным арестантом), играющий, осуществляющий контроль «поклонника творчества Снейка», согласно-старому станет в целой мере осуществлять контроль над происходящим, для него игра никак не застывает. Допускается таким образом посиживать в ящике, следя за абсолютно всеми событиями через отверстие, а допускается вылезти и оглоушить сторожа-белебеня.
A Way Out - побег из Шоушенка?

А вот ещё образец. Если период тщательного исследования темницы будет окончен, некоторое количество тысяч областей по казематному дворику — накручено, и привычки любого стражника — исследованы вплоть до деталей, никак не указывая уже об их трудовом расписании, настанет период истины — побега.

Одной из стадий будет подъем по непролазной шахте: независимость блистит где-то сверху, в 100 метрах. Безусловно, героям необходимо взаимодействовать. Герои всходят спина к спине и приступают к изнурительному подъему, упираясь ногами в противолежащие стены. Игрокам в данный период немаловажно согласовывать распоряжения, отдаваемые Лео и Винсенту. В общем, игрушка получилась классная, всем стоит ее попробовать.
Xrust: A Way Out - побег из Шоушенка?

xrust, игры, games

Поделится
14.5 0

Комментарии


Отладка и оптимизация программ для PLC B&R: техники поиска ошибок, инструменты отладки
Одним из важных элементов автоматизации являются программируемые логические контроллеры (ПЛК), и среди них особое место занимает PLC B&R. Программирование ПЛК B&R – это процесс создания логики управления оборудованием с помощью специализированного программного обеспечения. Однако, как и в любом программировании, ошибки – неизбежная часть работы, а потому нужна отладка. Для PLC B&R существует несколько удобных инструментов и методов, которые значительно упрощают этот процесс. Полезно знать о техниках поиска ошибок и инструментах отладки, которые помогут сделать работу контроллера надежной и эффективной. Работа с Automation Studio Automation Studio от B&R – мощный инструмент, который позволяет не только писать код, но и тестировать его в режиме реального времени. В среде можно запускать программу пошагово, наблюдать за значениями переменных, ставить точки остановок и отслеживать логи выполнения. Такой подход помогает быстро понять, где именно возникает ошибка или
3 990 22