Первая непосредственная ассоциация: на экранах пред нами разыгрывают подобный себе Prison Break. Нам демонстрируют североамериканскую темницу: пара осужденных, Лео и Винсент, намереваются бежать на свободу. Допустим, а что ещё может придумать арестант, кроме как только лишь подкопы копать да думать о власти.
Лео и Винсент — никак не братья. И 1-ое время они по большому счету станут друг друга раздражать. Однако родными братьями они стали... Создатели подарили персонажам собственный внешний облик. Это, непосредственно, сам Юсеф Фарес и его дорогой братец. Что-то в игре герои, вероятно, никак не разделят...
Но вернемся в области не столь дальние. У Лео и Винсента предпосылки побега разные, однако совместная задача их связывает. И безусловно, нам намекают, что как и в наилучших традициях Голливуда, они неповинны...
В одиночку героям никак не преодолеть трудности, и гляди здесь наступает наиболее любопытное — микромеханика, заточенная под игру на разобщенном экране. Вот для вас образец: для того чтобы проникнуть в казематную прачечную, Лео забирается в коробку, а Винсент пихает его перед собою в телеге. В этот момент единственный играющий распоряжается телегой, а 2-ой следит за творящимся через выемку в картоне.
Что интересно, в случае если у того, кто именно подталкивает телегу, начнется какая-нибудь кат-сценка (к примеру, диалог с секьюрити либо иным арестантом), играющий, осуществляющий контроль «поклонника творчества Снейка», согласно-старому станет в целой мере осуществлять контроль над происходящим, для него игра никак не застывает. Допускается таким образом посиживать в ящике, следя за абсолютно всеми событиями через отверстие, а допускается вылезти и оглоушить сторожа-белебеня.
А вот ещё образец. Если период тщательного исследования темницы будет окончен, некоторое количество тысяч областей по казематному дворику — накручено, и привычки любого стражника — исследованы вплоть до деталей, никак не указывая уже об их трудовом расписании, настанет период истины — побега.
Одной из стадий будет подъем по непролазной шахте: независимость блистит где-то сверху, в 100 метрах. Безусловно, героям необходимо взаимодействовать. Герои всходят спина к спине и приступают к изнурительному подъему, упираясь ногами в противолежащие стены. Игрокам в данный период немаловажно согласовывать распоряжения, отдаваемые Лео и Винсенту. В общем, игрушка получилась классная, всем стоит ее попробовать. Xrust: A Way Out - побег из Шоушенка?
Прорыв в медицине: генная терапия становится реальностью 2025 год вошел в историю как год медицинских прорывов. То, что вчера казалось фантастикой, сегодня спасает жизни и меняет подход к лечению. Главные достижения года: Базовое и прайм-редактирование — безопаснее CRISPR, позволяет "переписывать" участки ДНК без разрыва спирали ИИ-диагностика нового поколения — искусственный интеллект ставит диагнозы на уровне лучших врачей Препараты GLP-1 против рака — неожиданная защита от онкологии Омоложение клеток — соревнования по реальному восстановлению здоровья у людей 50-80 лет Биоэлектрические интерфейсы — управление биологией через слаботочные поля Эксперты Xrust говорят о смене парадигмы: медицина больше не "больницы и таблетки", а синтез генетики, технологий и big data. Российские производители полностью импортозаместили медицинское оборудование и расходные материалы, укрепляя независимость здравоохранения. Особенно впечатляет прогресс в онкологии. Иммунотерапия