XRUST.ru » Игры » Heroes of the Storm – будущее МОБА жанра
Игры

Heroes of the Storm – будущее МОБА жанра

12 декабря 2016, 14:41 50 295 0 9
Heroes of the Storm – будущее МОБА жанра

Каждому геймеру известно, что именно компания Blizzard создала столь известную игру в жанре МОБА как Dota. Естественно, поначалу она была лишь отдельным сценарием для Warcraft 3, но за короткое время обрела невиданную популярность. После того, как компания Valve продолжила развитие франшизы, выпустив Dota 2, такому гиганту как Blizzard не осталось ничего иного, кроме как создать собственную версию игры. Именно так в игровом мире появился шедевр, который вполне можно назвать развитием жанра МОБА в будущем, а именно Heroes of the Storm.

фото на рабочий стол


Для большинства поклонников игровых вселенных компании Blizzard именно HotS стали отличной возможностью сыграть за своих любимых персонажей. Иллидан, Артас, Керриган, Тайкус, Потерянные викинги, Диабло и многие другие, все эти легендарные персонажи доступны для схваток в Нексусе каждому игроку. Конечно же, существует ряд геймеров, которые предпочитают более простые игры, но все же вся суть МОБА жанра раскрывается лишь в командных баталиях. Именно это и является причиной огромного взлета проектов, которые продолжили идейное наследие Defense of the Ancients.
Геймплей и особенности

фото на рабочий стол


В отличие от Доты 2, которая до сих пор правит балом в жанре МОБА, все же Heroes of the Storm взяли немного другую модель, которая скорее соответствует League of Legends. В игре совершенно исключены любые предметы, как для внешней кастомизации, так и внутриигровые вещи, которые дают различные бонусы и характеристики. Более того, каждому герою изначально доступны все навыки, то есть 3 базовых и один особенный. Стоит отметить, что каждый герой Нексуса имеет свой уникальный навык, который в полной мере соответствует его умениям в той или иной вселенной.
Тем не менее, такая система дает огромные возможности и разнообразие в прокачке. Все меняют игровые таланты, которые доступны каждые 3-4 уровня. Они в значительной мере меняют стандартные навыки и возможности героя, делая уклон в различные стили игры. Например, практически любой персонаж класса «боец» в игре может развиваться как классический танк, а также как гибрид с уклоном в атаку. Как правило, редко у каких героев присутствует один правильный вариант раскачки, который доминирует над остальными. В основном, все таланты берутся исходя из особенностей карты и команды противника. Xrust: Heroes of the Storm – будущее МОБА жанра

xrust

Поделится
9 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16