XRUST.ru » Игры » Китайская загадка Assassin’s Creed Chronicles: China.
Игры

Китайская загадка Assassin’s Creed Chronicles: China.

16 июня 2015, 18:41 30 828 0 18
Китайская загадка Assassin’s Creed Chronicles: China.
Новая версия игры принадлежит авторству Climax Studios, неплохой, но не блестящей компании-разрботчику. Из их хороших работ можно выделить Sudeki и Silent Hill:Shattered Memories.

В эту линейку будут входить 3 игры: Китай, Индия и Россия. Главные герои уже давно известны по другим приключениям бесстрашных убийц. Первой вышла веха про Китай.

Историческая справка

Начало игры отсылает нас к короткометражке Assassin’s Creed: Embers, в которой Эцио Аудиторе, отошедший от своих темных дел, случайно встречает китаянку-ассасина Шо Цзюнь. Она рассказывает об ужасающих новостях по поводу китайского братства ассасинов, их полностью истребил новый император. Ему задумала отомстить бесстрашная китаянка, пройдя обучение у старого мастера.

Хроники Китая начинаются с ее возвращения в родной город уже состоявшимся ассасином. Сюжетная линия проста и прямолинейна: ассасин мстит.

Ремесло ассасинов

Не все поклонники игры поддерживают такое решение разработчиков, но это короткая игра, в которую невозможно включить кучу диалогов, как в основной версии. Всю игру уверенный пользователь пройдет за 4 часа. Chronicles: China можно сравнить с Mark of Ninja. Двухмерный стелс-платформер с дополнением ассасиснких штук.

На каждом уровне единственная цель, к которой ведут несколько путей. Они и интересны для игрока. То Вы прячетесь, заучивая маршруты охранников, чтобы пройти у них за спиной, то лазаете по стенам, обходя противников.

Сначала убить охранников не составит труда, но с прохождением уровней игра будет подбрасывать все новые сложные моменты и сильных противников, типа арбалетчиков и солдатов с фонарями, которые разглядят Вас в темноте. Но Ваши скиллы тоже увеличатся, добавится и новое оружие.

Отличия от Ниндзи

Ниндзя намного изобретательней в преградах и механиках, естественно, ведь все идеи ограничены. В ниндзя главное скрытность. Но новая игрушка позволяет импровизировать, искать новые пути решения задачи. Вы можете выбрать, красться Вам скрытно или выходить на бой открыто. Выбирайте сами, что Вы будете делать, игра подстраивается под Вас. После каждого уровня Вам даются контрольные очки, по которым измеряется Ваш уровень «Тень», «Ассасин» или «Боец».

Основные версии игры напирают на зрелищность: убивать надо с размаху, красиво, на людях. В Chronicles немного другие акценты. Вы сможете почувствовать себя профессиональным ассасином, быстрым и бесшумным. Будем наблюдать за дальнейшими разработками Climax.

Из плюсов можно выделить: не нужно играть в одном стиле, красивые декорации, удачная героиня, ассасинство без вычурности.

Минусы: мало свежих идей, прямолинейная, не очень интересная история. Xrust: Китайская загадка Assassin’s Creed Chronicles: China.

xrust

Поделится
18 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 376 2