XRUST.ru » Игры » The Evil Within
Игры / Обзоры и секреты игр

The Evil Within

24 января 2015, 19:17 56 742 0 26
The Evil Within

В октябре 2014 года вышла игра, которая обещала стать новым шедевром. Разработкой и изданием занималась компания Bethesda Softworks, известная по таким играм, как "Fallout 3" и "Fallout: New Vegas", "The Elder Scrolls V: Skyrim" и "RAGE". Но самое замечательное было то, что создателем игры являлся Синдзи Миками, придумавший легендарную серию "Resident Evil". Было заявлено, что "The Evil Within" возродит старые традиции жанра survival horror, когда наибольшее значение придается пугающей и напряженной атмосфере. Поклонники с нетерпением ждали выхода игры, но насколько оправданы были их ожидания?

The Evil Within

Главный персонаж — детектив Себастьян, приехавший расследовать массовое убийство в психиатрической клинике. Герой не отличается оригинальностью — большинство его действий можно с легкостью предугадать заранее. По ходу игры раскрывается личная история Себастьяна, рассказывается о его прошлом. В каждой главе сюжета у него появляются спутники, которые к финалу очередной части погибают, оставив детектива одного.

The Evil Within

По мере прохождения локации и обстановка игры будут быстро сменять друг друга: то больница, то какая-то деревня с зомби, то старая церковь, игрок может потерять ориентацию в пространстве, задаваясь только одним вопросом: что его ждет дальше? Декорации вызывают отвращение от обилия крови, грязи и человеческих останков. Но опытных игроков это не должно пугать. Графика очень реалистичная, любым пейзажем можно подолгу любоваться тем более, что помимо обилия кровавых сцен в игре также много красивых живописных кадров.

The Evil Within


"The Evil Within" — действительно игра на выживание, которая способна вызвать ощущение обреченности. Главный герой довольно слабый, от быстрого бега начинает задыхаться, а в рукопашном бою сможет справиться только с одним противником. Кстати, об оружии. В игре есть несколько предметов ближнего боя, но их хватает всего на пару сражений. Огнестрельное оружие наносит хороший урон, но патронов для него в игре катастрофически мало, на счету каждый выстрел. Поэтому самая лучшая тактика в игре — укрытие от сильных противников и огонь из-за угла. Кроме того, важно смотреть себе под ноги, потому что всегда есть риск наступить на мину или растяжку, а взрыв если не убьет, то соберет всех врагов в одной точке рядом с неудачливым детективом.

The Evil Within

Итог: игра получилась динамичной и насыщенной, но она требует большой сосредоточенности, простой стрельбой по врагам ничего не решить, нужно много думать. Xrust: The Evil Within

xrust

Поделится
26 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 452 21