XRUST.ru » Игры » Omerta: City of Gangsters
Игры

Omerta: City of Gangsters

12 марта 2013, 13:57 48 342 0 19
Omerta: City of Gangsters

Выезд за границу и поиски лучшей жизни – эти темы давно стали классикой. Их развитие мы наблюдали в культовых играх серии «Mafia», в «Grand Theft Auto» (в четвертой части) перед соблазном «американской мечты» не устоял протагонист. Для таких игр характерно получатся захватывающими, потому со стороны болгарских разработчиков выбор этой тематики можно назвать логическим. Хотя в целом, если учитывать большую популярность фильмов и книг о мафии, игр о последней очень мало. Этот пробел попытались заполнить авторы Omerta - City of Gangsters. Жанр стратегии и тактической ролевой игры – эти черты сочетает их проект.
Сразу отметим, результат вышел неоднозначным. В игре хватает и достоинств и недостатков. Со временем Omerta - City of Gangsters найдет своих искренних ценителей, которые оценят саму концепцию идеи игры – атмосфера 20-х годов прошлого века. Также игра получит и своих ненавистников, главным аргументом которых будет реализация задумок авторов, которая и правда очень специфическая.
В игровом процессе задания Omerta - City of Gangsters выдаются в наилучших традициях мафиозной стилистики – это операции покупке и последующей продажи спиртных напитков («сухой закон» того времени), грабь, нападай, подходи и разбирайся с супостатами, назойливо мешающим вам жить и работать и тому подобное. Интересным является то, что в большинстве случаев для достижения цели предоставляется несколько вариантов развития событий.
К примеру, когда вашему бару мешает конкурент, вы этот конкурирующий бар можете уничтожить (методом налета), а можете выкупить. Следуя мирным путем, вновь приобретенный бар будет приносить доход, хватало бы спиртного на продажу. Хотя спиртные напитки проще не покупать, а построить собственный ликероводочный завод (или же пивоварню) и реализовать спиртное через свои бары.
Окончательный вывод по Omerta - City of Gangsters сделать тяжело. Очень радует сама задумка игры. Но разочаровывает реализация. Заработав «море» денег в одном районе, при переходе на следующий (следующая локация) вы их теряете. Остается придерживаться строго сюжетной линии, из за чего районы очень быстро меняются, и игра быстрее чем хотелось бы приближается к финалу. Добавить бы сюда возможность развить свою единую криминальную империю, красивые драматические видеовставки (а не скучные слайды) – игра бы воспринималась совершенно иначе.
А в целом довольно таки неплохой проект, но от однообразия никуда не деться. Потенциал у «детища» разработчиков есть, и не малый. Поэтому не хотелось бы чтоб они забросили свои идеи. Доработать работу над ошибками – и Omerta - City of Gangsters приобретет свою положительную славу.

Автором статьи является XRUST. Полное или частичное копирование материала запрещено!!! Xrust: Omerta: City of Gangsters

xrust

Поделится
19 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16