XRUST.ru » Игры » Dead Space 3: Limited Edition (RUS/2013)
Игры

Dead Space 3: Limited Edition (RUS/2013)

7 февраля 2013, 10:19 58 758 0 5
Dead Space 3: Limited Edition (RUS/2013)

В Dead Space 3 Айзек Кларк и не знающий жалости солдат Джон Карвер отправятся далеко в космос, чтобы найти источник нашествия некроморфов. Совершив аварийную посадку на заснеженной планете, Айзек вынужден преодолевать суровые условия окружающей среды в поисках ресурсов и деталей для оружия. Чтобы выжить, придется задействовать все свои инженерные навыки. На холодной планете сокрыт ответ - как покончить с некроморфами, но для этого придется противостоять лавинам, карабкаться по обледеневшим скалам и адаптироваться к чужому миру. Столкнувшись со свирепыми эволюционировавшими тварями, Айзек может объединить усилия, чтобы выжить самому и спасти человечество от апокалипсиса.

Дата выхода: 05 февраля 2013
Дата выхода в России: 07 февраля 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Electronic Arts
Версия: 1.0
Тип издания: Лицензия (Origin-Rip)
Таблетка: Отсутствует
Размер: 8.78 GB

Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7
Процессор: с тактовой частотой 2,8 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 1 Гб ОЗУ (XP), 2 Гб ОЗУ (Vista или Windows 7)
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0
Звуковая карта: совместимое с DirectX® 9.0с
Места на жестком диске: 10 ГБ




Dead Space 3: Limited Edition (RUS/2013)
Dead Space 3: Limited Edition (RUS/2013)
Dead Space 3: Limited Edition (RUS/2013)
Dead Space 3: Limited Edition (RUS/2013)
Dead Space 3: Limited Edition (RUS/2013)
Dead Space 3: Limited Edition (RUS/2013)
Xrust: Dead Space 3: Limited Edition (RUS/2013)

xrust

Поделится
5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12