XRUST.ru » Коронавирус » Состоится розыгрыш призов среди вакцинированных
Коронавирус

Состоится розыгрыш призов среди вакцинированных

20 августа 2021, 01:49 47 691 0 134.5
Состоится  розыгрыш призов среди вакцинированных

Тысяча человек получат по 100 000 рублей.

Старт программе по поощрению граждан, привившихся от коронавирусной инфекции будет дан с 1 сентября по всей России.

Постановление правил розыгрыша денежных призов среди участников вакцинации от коронавирусной инфекции подписано премьер-министром России Михаилом Мишустиным.

Мероприятие будет проводиться с 1 сентября по 1 декабря 2021 года среди вакцинированных на основании данных Единого регистра вакцинированных по уникальному номеру записи. В мероприятии могут принять участие все россияне старше 18 лет, победители будут определены компьютером, алгоритмом случайной подборки.

Посредством компьютера будут выбраны 1 тысяча победителей, и каждому из них придет push-уведомление на получение 100 тысяч рублей.

Полный список победителей будет опубликован на сайте бонусзаздоровье.рф.

Деньги будут перечислены на карту «Мир», для получения средств необходимо будет зарегистрировать данные карты. Выплата будет производена в течение 6 месяцев.

Как отметила вице-премьера РФ Татьяна Голикова, лотерея – эта своеобразная благодарность Правительства всем гражданам, которые проявили сознательность сделав прививку, позаботившись о своем здоровье и безопасности близких. Xrust: Состоится розыгрыш призов среди вакцинированных

лотерея, розыгрыш, коронавирус, прививка, вакцинация, победители

Поделится
134.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 290 12