XRUST.ru » Коронавирус » Европейцев призывают подналечь на сыр и картошку
Коронавирус

Европейцев призывают подналечь на сыр и картошку

4 мая 2020, 08:52 26 355 0 6.5
Европейцев призывают подналечь на сыр и картошку

Таким образом, производители хотят спасти продукты, которые скопились невостребованными в большом количестве.

Во время порожденного пандемией кризиса фермеры призывают жителей Европы есть стейки, сыр и картошку, это поможет избавиться от излишков продукции.

Как сообщает Daily Mai, в противном случае продукты, которые обычно расходились по ресторанам и отелям, производители вынуждены будут утилизировать.

В Бельгии скопилось 750 тысяч тонн невостребованного картофеля, так что бельгийцам предлагается съедать еженедельно дополнительную порцию картошки фри.

Призыв французских фермеров звучит так - «делать все возможное ради сыра».

Чтобы попытаться уменьшить избыток говядины в Великобритании, Совет по развитию сельского хозяйства и садоводства запустил в соцсетях кампанию по популяризации стейков.

Согласно последним данным Евростата, за первые три месяца 2020 года экономика ЕС сократилась на 3,5%. Если так продолжится, то экономика упадет на 13% за год, и в Европе недосчитаются почти 2 трлн евро.

При том, ей на борьбу с вирусом и кризисом придется потратить еще примерно столько же. Xrust: Европейцев призывают подналечь на сыр и картошку

сыр, картофель, коронавирус, ЕС, Европа, економика, стейк

Поделится
6.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 176 2