XRUST.ru » Коронавирус » Европейцев призывают подналечь на сыр и картошку
Коронавирус

Европейцев призывают подналечь на сыр и картошку

4 мая 2020, 08:52 26 376 0 6.5
Европейцев призывают подналечь на сыр и картошку

Таким образом, производители хотят спасти продукты, которые скопились невостребованными в большом количестве.

Во время порожденного пандемией кризиса фермеры призывают жителей Европы есть стейки, сыр и картошку, это поможет избавиться от излишков продукции.

Как сообщает Daily Mai, в противном случае продукты, которые обычно расходились по ресторанам и отелям, производители вынуждены будут утилизировать.

В Бельгии скопилось 750 тысяч тонн невостребованного картофеля, так что бельгийцам предлагается съедать еженедельно дополнительную порцию картошки фри.

Призыв французских фермеров звучит так - «делать все возможное ради сыра».

Чтобы попытаться уменьшить избыток говядины в Великобритании, Совет по развитию сельского хозяйства и садоводства запустил в соцсетях кампанию по популяризации стейков.

Согласно последним данным Евростата, за первые три месяца 2020 года экономика ЕС сократилась на 3,5%. Если так продолжится, то экономика упадет на 13% за год, и в Европе недосчитаются почти 2 трлн евро.

При том, ей на борьбу с вирусом и кризисом придется потратить еще примерно столько же. Xrust: Европейцев призывают подналечь на сыр и картошку

сыр, картофель, коронавирус, ЕС, Европа, економика, стейк

Поделится
6.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20