XRUST.ru » Xrust » Самые популярные конструкторы Лего
Xrust

Самые популярные конструкторы Лего

8 февраля 2022, 11:57 13 755 0 5

Не знаете, что подарить своему ребенку на праздник? Достаточно выбрать лего на сайте Мир Лего и ваш подарок станет любимым надолго. Ваш ребенок младшего или среднего возраста и вы хотите лего купить для него? Конструктор придется ему по душе. Это превосходная возможность развить его творческий потенциал и увлечь его занимательной игрой!

Популярные наборы

1. City (Город). Лего City – это Лего город, в котором воплощаются мечты. Каждый набор – это возможность построить полноценный мегаполис и стать в нем управляющим! У вашего ребенка появится важная миссия помогать пожарникам и принимать активное участие в борьбе за справедливость в структурном подразделении лего сити полицейский участок. Ему придется испытать на себе роль машиниста поезда и попробовать себя в работе шахтера.

2. Duplo (Дупло). Детство - это то счастливое время, когда основным видом деятельности является игра. Причем во время игры, ребенок развивается, обучается и начинает понимать, как устроен мир. Конструкторы лего дупло можно купить тут lego-world.ru, они специально предназначены для детей младшего и среднего возрастов. Они способствуют развитию воображения и памяти вашего ребенка, мелкой моторики и пространственного мышления и помогут воплотить его творческие замыслы в реальность.

3. Star Wars (Звездные войны). Одна из самых популярных серий лего, созданная на основе культовой фантастической саги «Звездные войны»!

4. Ninjago (Нинзяго). Новая серия Лего Ninjago. Захватывающая серия восточных единоборств, драконов, замков, нунчаков и сенсеев. Серия включает наборы минифигурок с карточками, оружием, полная коллекция которых обеспечит захватывающую совместную игру межу одноклассниками! Возрастная группа от 6 до 14 лет.

Xrust: Самые популярные конструкторы Лего



Поделится
5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12