XRUST.ru » Светские свадьбы » Илья Авербух оформил отношения в ЗАГСе
Светские свадьбы

Илья Авербух оформил отношения в ЗАГСе

21 декабря 2020, 08:22 48 930 0 9
Илья Авербух  оформил отношения в ЗАГСе

Это второй брак 47-летнего Ильи Авербуха. Звезда фигурного катания женился на 25 летней актрисе Лизе Арзамасовой. 22-летняя разница в возрасте не помешала паре оформить отношения.

В опубликованном в инстаграме видео из ЗАГСа, видно как счастливы молодожены.
Свои комментарии с поздравлениями разместили Нино Нинидзе, Екатерина Стриженова, Аделина Сотникова, Алексей Ягудин, Зара и другие знаменитости.

Свадьба актрисы и фигуриста не стала неожиданностью, так как еще летом 2020 в СМИ появилась информация о романе Арзамасовой и Авербуха, было замечено, что актриса носит кольцо очень похожее на обручальное. А уже в начале осени звезды впервые вместе вышли в свет. Ранее мы писали о том, что

Авербух и Арзамасова планируют свадьбу


Илья с 1995 по 2007 год состоял в браке со своей партнершей по танцам на льду Ирине Лобачевой, у них есть 16-летний сын Мартин. Как известно, после расставания с женой спортсмен, по слухам, встречался с Валерией Ланской и Алисой Гребенщиковой. А Арзамасова, если верить публикациям в СМИ, встречалась с Филиппом Бледным и Родионом Газмановым. Xrust: Илья Авербух оформил отношения в ЗАГСе

Авербух, Арзамасова, свадьба, брак, фигурист

Поделится
9 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20