XRUST.ru » Светские свадьбы » Свадьба Кэти Перри и Орландо Блума отложена из-за коронавируса
Светские свадьбы / Коронавирус

Свадьба Кэти Перри и Орландо Блума отложена из-за коронавируса

9 марта 2020, 06:51 29 274 0 5
Свадьба Кэти Перри и Орландо Блума  отложена из-за коронавируса

Британский актер Орландо Блум и американская певица Кэти Перри вынуждены были отложить свадьбу из-за коронавируса.

Пара планировала провести свадебное торжество в начале лета в Японии, было приглашено 150 гостей. Источник, близкий к паре, рассказал, что Кэти и Орландо были очень воодушевлены тем, что удалось разобраться со всеми мелочами при подготовке к свадьбе, а Кети к тому же и взволнована, что беременная пойдет к алтарю, но «из-за коронавируса все пришлось поставить на паузу».

Пара вместе уже 4 года, с января 2016 года, когда они познакомилась на 73-й премии «Золотой глобус». В марте 2017-го Перри и Блум и официально расстались, а в феврале 2018-го они вновь воссоединились .
Свадьба Кэти Перри и Орландо Блума  отложена из-за коронавируса
На День святого Валентина артистка выложила в Instagram фото, на котором видно было видно большое розовое обручальное кольцо, тогда же Кэти рассказала о помолвке с актером. А в начале марта певица объявила о своей беременности, выпустив клип на новую песню Never Worn White. В нем звезда позирует в полупрозрачном платье, представляя миру свой заметно округлившийся живот.

Xrust: Свадьба Кэти Перри и Орландо Блума отложена из-за коронавируса

Орландо Блум, Кэти Перри, свадьба, коронавирус

Поделится
5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25