XRUST.ru » Светские свадьбы » Владимир Кузьмин обвенчался с экс-супругой
Светские свадьбы

Владимир Кузьмин обвенчался с экс-супругой

4 февраля 2020, 14:25 27 615 0 11.5
Владимир Кузьмин обвенчался с экс-супругой

На венчание 64-летнего Владимира Кузьмина и его бывшей жены, 37-летней Екатериной Трофимовой собрались близкие и друзья пары . Сообщение об этом музыкант опубликовал лично в инстаграме, отметив , что венчание состоялось «не накануне, а давно».

Владимир Кузьмин и Трофимова были женаты 17 лет, но тихо развелись в 2018 году, когда музыкант закрутил роман с 27-летней яхтсменкой Светланой Карпухиной. Но эта история любви не продлилась долго, в ноябре 2019 года Владимир вернулся к своей бывшей жене. Владимир и Екатерина вновь воссоединились.

А теперь стало известно, что Владимир и Екатерина тайно обвенчались. Трофимова в интервью изданию StarHit рассказала:«Мы планируем пожениться, действительно, пока, правда, не выбрали точную дату, но наверняка все произойдет в этом году. На самом деле, мы с Владимиром уже обвенчались… Так что главные клятвы верности друг другу дали»
Владимир Кузьмин обвенчался с экс-супругой

Владимир Кузьмин был трижды женат: на поэтессе Татьяне Артемьевой, которая родила ему троих детей, американской фотомодели Келли Керзон и, собственно, на Екатерине Трофимовой. Также в течение семи лет артист жил с актрисой Верой Сотниковой. У Кузьмина есть и внебрачные дети — Марта Кузьмина (1986) от Ирины Мильциной и Николь (1987) от мулатки Татьяны Муинго, поклонницы Кузьмина. Есть также приёмный сын Никита Кузьмин. Xrust: Владимир Кузьмин обвенчался с экс-супругой

Владимир Кузьмин, венчание, свадьба, Екатерина Трофимова

Поделится
11.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16