XRUST.ru » Технологии » Magic Calendar — умный календарь, замаскированный под бумажный
Технологии

Magic Calendar — умный календарь, замаскированный под бумажный

6 марта 2024, 10:09 254 520 0 1232.5

Запущенный Google проект Android Experiments призван поощрять инновационные подходы при создании приложений для популярной операционной системы, а также помогать разработчикам конструировать необычные гаджеты на ее основе. Одним из них стал концепт Magic Calendar, воплощенный в жизнь японским дизайнером Кошо Цубои. А так как к настоящему моменту он уже успел добраться до финала, вполне возможно, в ближайшее время мы увидим умный календарь на полках магазинов.

Что же в нем такого магического, что смогло заинтересовать инвесторов Google? В общем-то, это все та же вариация на тему создания привычных предметов с необычным функционалом, но поданная под своим соусом. Разработчик посредством использования цветного E-Ink дисплея постарался максимально воссоздать календарь бумажный, что внешне у него весьма неплохо получилось. Представленный на данный момент настенный вариант выглядит очень реалистично и планируется к выпуску в форматах A2, A3 и B6. Обещанная позже настольная модификация будет оснащаться специальной системой, проецирующей изображение на расположенное перпендикулярно основанию стекло.

Умные возможности появляются у календаря при подключении к интернету и синхронизации с Google-аккаунтом или соединении со смартфоном. Magic Calendar способен выводить на экран различные дела и события, запланированные вами в совместимых приложениях, показывать новости, погоду или уведомления. В дальнейшем, с выходом на рынок, функционал, скорее всего, будет доработан, а за счет совместимости со сторонними приложениями, обеспечиваемой операционной системой Android, пространство для экспериментов здесь безграничное. Xrust: Magic Calendar — умный календарь, замаскированный под бумажный

умный, Magic, под, календарь, Calendar, замаскированный, бумажный, Android

Поделится
1232.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 696 2