XRUST.ru » Технологии » Игрушки – новый японский тамагочи будет размножаться
Технологии

Игрушки – новый японский тамагочи будет размножаться

19 мая 2019, 08:34 32 235 0 9
Игрушки – новый японский тамагочи будет размножаться


Игрушки – главный вектор производства китайской Bandai, решившей запустить обновленную версию тамагочи.

Игрушки постоянно требуют обновления, констатируют маркетологи бренда. Огромным спросом пользуются забытые модели. Родители, помня свои увлечения, полагают, что детям их некогда любимые куклы тоже понравятся. Реинкарнированный вариант тамагочи, пишет xrust, получил название Tamagotchi On.

Журналисты, получившие информацию от пресс-секретариата «Бандай», утверждают: продажи начнутся этим июлем. Несколько позднее сообщения прессы подтвердились официальным заявлением, выложенным на сайте производителя игрушек. Внешность тамагочи останется прежней, обещают дизайнеры. Правда, изменения ожидают экран – монотонный чернильный сменится ЖК дисплеем.

Напомним, прототип, выпущенный в 1996-м, занимал владельца выращиванием «виртуального существа» из яйца. «Животное» следовало кормить, оказывать внимание, ухаживать. Революционным свойством возрожденной модели является способность «дружить» с аналогом, принадлежащим другому хозяину. Новое свойство развлечет нескольких путешествующих владельцев тамагочи. Разработчик утверждает: реинкарнированная игрушка сможет размножаться.

В России тамагочи тоже выпускали. Японская игрушка, лишенная внимания хозяина, напоминаю журналисты, начинала плакать. Если хозяин продолжал игнорировать жалобы создания, оно умирало. Отечественный вариант, утверждают репортеры, не умирал, а начинал ругаться по возрастающей – накал возмущения сопровождался матом.
Xrust: Игрушки – новый японский тамагочи будет размножаться

игрушки, тамагоч, xrust

Поделится
9 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12