XRUST.ru » Программы » AdBlock Plus выпустил мобильный браузер без рекламы
Программы

AdBlock Plus выпустил мобильный браузер без рекламы

21 мая 2015, 21:53 27 867 0 21
AdBlock Plus выпустил мобильный браузер без рекламы
Известной компанией «AdBlock Plus», занимающейся разработкой одноименной программы, которая может успешно блокировать разнообразный спам и рекламу, запланирована разработка собственного веб-браузер под названием «AdBlock». Представители компании обещают нам в своем блоге интегрировать в свой браузер «баннерорезалку».
Нужно сказать, что уже на нынешнем этапе этот браузер проходит свое первое тестирование. Пока в магазине приложений посредством поиска обнаружить его невозможно. Чтобы загрузить себе новый браузер, необходимо попасть в Google+ в сообщество тестеров данного браузера, и только за тем вы сможете отыскать необходимую страничку магазина Google Play.
Со слов разработчиков, основой для этого браузера стал браузер Firefox. По словам официальных представителей компании, их руководство решилось на создание этой новинки по ряду причин - во-первых, в связи с тем, что американской корпорацией Google запрещено вмешательство приложений в работу других программ. А, во-вторых, прочие браузеры предлагают блокировать рекламы только на порталах, использующих HTTP. Именно поэтому, для большего удобства всех пользователей, компания и приняла решение о выпуске нового мобильного браузера, блокирующего всю рекламу. Xrust: AdBlock Plus выпустил мобильный браузер без рекламы

xrust

Поделится
21 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2