XRUST.ru » Фильмы » Новый фильм, в котором Робби Уильямс – обезьяна
Фильмы

Новый фильм, в котором Робби Уильямс – обезьяна

16 декабря 2024, 05:50 1 302 0 12

Новый фильм – это биографическая лента «Лучший человек». С ним Уильямс выходит на красную дорожку. Правда, пришлось объяснять, почему там его играет обезьяна.

Новый фильм Better Man – это рассказ о жизни Уильямса, пишет xrust. Причем, с детства, через годы Take That и примерно до 2003 года. Последний год ознаменовался тройкой солидных концертов.

Фишкой фильма стала обезьяна, изображающая его. Актер шутит: по крайней мере, так все, кто участвовал в фильме, называют это животное. Если бы сэр Дэвид Аттенборо решил заняться рецензией на фильм, он бы быстро указал тихим голосом, что существо, поющее Angels and Rock DJ, — это шимпанзе, а не обезьяна, потому что у него нет хвоста.

«Было много музыкальных биографических фильмов», — говорит режиссер Роб Грейси. «Я хотел подойти к этому с другой точки зрения».

«Роб довольно часто говорит: «Я как обезьяна-дрессировщик» или «Я на заднем плане, как обезьяна-дрессировщик».

«Это просто натолкнуло нас на мысль, что у нас есть шанс рассказать эту историю не с точки зрения того, как мы видим Роба, а с точки зрения того, как он видит себя сам».

«И вот я предложил эту идею Робу. Я сказал: «Знаешь, если бы ты был животным, каким бы ты себя видел?»

Уильямс продолжает историю: «В то время я искал хоть какую-то самоуважение и подумал: «Я лев». А он просто наклонил голову и сказал: «Мммм».

«Я спросил: «Обезьяна?»

«И он сказал: «Да, вот в чем идея». И прежде, чем он успел договорить, я сказал: «Да, это, это, это, пожалуйста».

Другие новости. Армия Асада – здесь. Текила и Трамп – там.



Xrust: Новый фильм, в котором Робби Уильямс – обезьяна

новый, фильм, xrust

Поделится
12 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12