XRUST.ru » Как » Как армия Асада потерпела крах в Сирии
Как

Как армия Асада потерпела крах в Сирии

13 декабря 2024, 05:08 1 008 0 14.5

Как это случилось? Рассказывают многие военные. По поведению войск было видно, что царит деморализация, а генералы опустили руки.

Как это случилось? Очень просто, пишет xrust. Один призывник, например, признался, что плохо платили. Это не было единственным фактором. Форпост, где он находился, под Идлибом, не был укомплектован составом. Вместе девяти солдат было трое. Остальные дали за деньги откупились у командиров. Один из тройки был психически больным и не понимал назначение оружия.

Свою историю рассказал и другой солдат. Он считает, что причиной стала заморозка конфликта. Ведь повстанцы долгое время тренировались, находясь за пределами Сирии. Ему тоже плохо платили.

Когда его командир, сидевший далеко от укрепрайона, позвонил по мобильнику и сообщил, что к ним направляется отряд повстанцев, это солдат переоделся в гражданское и ушел.

Другие новости. Новый уровень Astro Bot – здесь. Преступность и футбол – там



Xrust: Как армия Асада потерпела крах в Сирии

как, армия, xrust

Поделится
14.5 0

Комментарии


Слёзы на работе: почему это нормально и как помочь себе Xrust
Мы привыкли чинить дедлайны, а не себя. Но цифры честны: 70% удалёнщиков и 48% офисных хотя бы раз плакали на работе; гибриды — «самые сухие» (44%). Слеза — не сбой системы, а перезапуск. Организм сбрасывает тревогу, как ноут перегревающееся кэш. И чем выше скорость мира, тем нужнее кнопка «перезагрузить». На Xrust.ru мы предлагаем перестать маскировать нормальные эмоции под «слабость» и воспринимать их как профилактику выгорания — ту самую, что сохраняет результат дольше любого сверхурочного. Что делать, когда накрывает волна дайте телу минуту: глубоко выдохните, сделайте короткую прогулку назовите эмоцию: «я злюсь/тревожусь», мозг снижает интенсивность договоритесь с собой: «пять минут на слёзы — и план на три шага» настройте ритуалы гигиены: вода, перекус, тёплая лампа, тишина проговорите границы с руководителем: формат обратной связи без «газлайта»
5 460 10