XRUST.ru » Фильмы » Роман «Алхимик» Пауло Коэльо экранизируют
Фильмы

Роман «Алхимик» Пауло Коэльо экранизируют

5 октября 2023, 01:21 37 233 0 139.5

Права на экранизацию романа «Алхимик» Пауло Коэльо приобретены компанией Legendary Entertainment. Как сообщает Variety, кинокомпания собирается выпустить киноверсию книги вместе с TriStar Pictures.

Джек Торн напишет сценарий картины. Ранее он работал над сценарием «Энола Холмс» и «Темные начала». В фильме будет показана история молодого человека - пастуха Сантьяго из Андалусии, отправившегося в путешествие на поиски сокровищ, увиденных во сне.

Возможно это будет первая успешная попытка экранизировать «Алхимика». Ранее кинематографисты неоднократно приступали к адаптации романа для экрана, но ни один проект так и не был завершен.
Так, в последний раз создать кинокартину по «Алхимику» пыталась продюсерская компания Westbrook Studios, во главе которой стоят актер Уилл Смит и его супруга Джада Пинкетт Смит.

В 1988 году на португальском языке был опубликован роман «Алхимик», ставший в последствии мировым бестселлером. Роман внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая книга в истории Бразилии и самая переводимая в мире. Книга издана более чем в 117 странах мира и переведена на 81 язык. О свадьбе Ани Тейлор-Джой, сыгравшей главную роль в сериале «Ход королевы», читайте здесь Xrust: Роман «Алхимик» Пауло Коэльо экранизируют

роман, Алхимик, Коэльо, фильм, кино, режиссер, ios

Поделится
139.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25