XRUST.ru » Фильмы » Нагиев сыграет охотника-отшельника
Фильмы

Нагиев сыграет охотника-отшельника

13 июня 2022, 01:05 43 071 0 17.5
Нагиев сыграет  охотника-отшельника

В новом проекте Сарика Андреасяна под названием «Охотник», в главной роли снимется Дмитрий Нагиев, который назвал новую роль вызовом для себя. Этой ролью Нагиев решил посоперничать с Ди Каприо в фильме «Выживший».
Герой 55-летнего Нагиева - охотник Виктор, живущий в лесу отшельником. Вол время охоты, неудачно разовравшийся патрон лишает мужчину зрения, теперь охотнику придется бороться за выживание в лесу , стараясь добраться до людей.

Некоторые посчитали сюжет схожим с фильмом «Выживший», где в главной роли задействован Леонардо Ди Каприо. Дмитрий Нагиев говорит, что роль для него очень интересна и он настроен переиграть Ди Каприо. Нагиев и здесь, в присущем ему ироническом настрое, отмечает: «Очередной вызов для моего истерзанного тщеславия. Еще никогда мне не приходилось играть слепого, в лесу, противостоящего всем его обитателям»

В фильме также будут задействованы Владислав Ценев и Михаил Горевой, а режиссером выступитдебютант Антон Мусс,
выпускник Киношколы Сарика Андреасяна.

Премьера фильма «Охотник» намечена на осень 2022 года и будет выпущен в 2 форматах — полнометражный фильм для показа в кинотеатрах, а затем расширенная версия - в видео четырехсерийного мини-сериала. В России снова выпускают в прокат в кинотеатрах фильмы Брат и Брат-2, подробнее здесь Xrust: Нагиев сыграет охотника-отшельника

Нагиев, Андреасян. охотник, фильм, премьера, Ди Каприо, кино

Поделится
17.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 397 2