XRUST.ru » Фильмы » Не будет наград за лучшие женскую и мужскую роли
Фильмы

Не будет наград за лучшие женскую и мужскую роли

31 августа 2020, 09:19 54 978 0 70
Не будет  наград за лучшие женскую и мужскую роли

Организаторами Берлинского кинофестиваля принято решение отказаться от наград за лучшие женскую и мужскую роли, то есть от гендерного разделения премий. Вместо этого победителям будет вручаться "Серебряный медведь за лучшую главную роль".

Как заявляют организаторы мероприятия, принятие решения о вручении гендерно-нейтральных наград свидетельствует о росте осведомленности в вопросе гендерных аспектов в киноиндустрии. Впервые в истории кинофестиваль не будет разделять актеров по полой принадлежности. В общем соревновании и женщины и мужчины будут участвовать на равных. В пресс-релизе мероприятия указано, что "Серебряного медведя" будут вручать как за главную роль, так и за роль второго плана.

Впервые Берлинский фестиваль состоялся 6 июня 1951 года, и был открыт картиной Альфреда Хичкока "Ребекка" (Rebecca, 1940). В 21 веке Берлинале стал столь же престижен как Каннский и Венецианский фестивали, он вышел на новый уровень.

Ежегодно сеансы фестиваля посещают более 300 тыс. человек. Разные программы представлены сотнями лент, журналистов со всего мира приезжают на кинофестиваль для освещения событий. Xrust: Не будет наград за лучшие женскую и мужскую роли

награда, роль, Берлинале, кинофестиваль, фильм, кино, картина

Поделится
70 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 696 2