XRUST.ru » Фильмы » Ирина Печерникова возвращается на экраны
Фильмы

Ирина Печерникова возвращается на экраны

3 июля 2020, 10:32 44 163 0 20
Ирина Печерникова  возвращается  на экраны

74-летнюю актрису зритель увидит в новом фильме после 13-летнего перерыва.

Печерникова не появлялась на экранах с 2007 года — тогда она снялась сериале «Последняя репродукция».
И вот теперь после длительного перерыва звезда фильма «Доживем до понедельника» и сериала «Два капитана» вернулась на съемочную площадку, где вместе с Вениамином Смеховым снялась в драме «Земля Эльзы».
Ирина Печерникова  возвращается  на экраны

События в картине происходят вокруг пожилой пары. Двое одиноких людей встретились и полюбили друг друга, однако все вокруг, родные и знакомые, осуждают их.

Любовь этнической немки Эльзы (Ирина Печерникова) и географа на пенсии Леонида (Вениамин Смехов) , по мнению окружающих, неприлична, ведь героям за 70, да и к тому же , эта любовь угроза материальному благополучию их детей и внуков.

Фильм снят по одноименной пьесе Ярославы Пулинович «Земля Эльзы».

Дату выхода фильма «Земля Эльзы» в прокат пока не сообщают. Xrust: Ирина Печерникова возвращается на экраны

Печерникова, Смехов, фильм, картина, драма, любовь

Поделится
20 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16