XRUST.ru » Фильмы » Новый сезон сериала «Земский доктор»
Фильмы

Новый сезон сериала «Земский доктор»

21 марта 2022, 19:51 32 550 0 7

«Восемь лет спустя» - таким будет подзаголовок нового сезона сериала «Земский доктор», съемки которого стартовали в Москве и Московской области. К популярной роли в сериале вернулась актриса Ольга Будина. Вновь земский доктор Ольга Самойлова будет бороться за жизни пациентов, воспитывая детей и разбираясь в сложностях своей личной жизни.
Новый сезон сериала «Земский доктор»

Режиссером фильма выступит Анатолий Артамонов. В новых эпизодах теленовеллы, будут раскрыты подробности ДТП, в котором погиб муж Ольги. Как выяснится по сценарию, ДТП было инсценировкой, и на самом деле муж был убит. Во время расследования под угрозой окажется вся семья Ольги Самойловой. Ей придется пройти через множество испытаний, и она сможет вновь обрести любовь.

В сериале также задействованы актрисы Ирина Купченко, Татьяна Васильева, Светлана Немоляева, Нина Усатова, Лариса Удовиченко и актеры Андрей Чернышов, Илья Любимов, Сергей Степанченко, Дмитрий Комов и другие.
Премьера телесериала «Земский доктор. Восемь лет спустя» состоится на телеканале «Россия 1». Ранее мы писали о том, как Шон Пенн критикует современных мужчин, читайте здесь Xrust: Новый сезон сериала «Земский доктор»

Будина, Чернышев, сериал. фильм, телесериал, актриса, актер, доктор

Поделится
7 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12