XRUST.ru » Фильмы » 25-й фильм о Джеймсе Бонде, получил название «Не время умирать»
Фильмы

25-й фильм о Джеймсе Бонде, получил название «Не время умирать»

4 ноября 2019, 14:53 31 164 0 6.5
25-й фильм о Джеймсе Бонде, получил название «Не время умирать»

Дэниэл Крэйг в пятый раз исполнил роль агента-007. В юбилейной картине, режиссером которой на этот раз выступил Кэри Фукунага, вновь снялись такие звезды как Рэйф Файнс, Наоми Харрис, Леа Сейду, Рори Киннер, Бен Уишоу, Джеффри Райт. Помимо актеров, принимавших участие в съемках фильма о Бонде и ранее, в новой части к киносерии присоединились Дэвид Денсик,Ана де Армас, Рами Малек, Билли Магнуссен, Лашана Линч и Дали Бенссалах .
25-й фильм о Джеймсе Бонде, получил название «Не время умирать»

В фильме «Не время умирать» Бонд наслаждается спокойной жизнью на Ямайке, оставив оперативную службу .
Но, приехавший на остров старый друг Феликс Лейтер, нарушает безмятежный отдых Бонда, когда обращается к нему с просьбой о помощи ЦРУ. Нужно спасти похищенного учёного, и миссия, как всегда, оказывается очень опасной.

Фильм, выпущенный компанией EON Productions и студией Metro Goldwyn Mayer, выйдет на российские экраны 9 апреля 2020 года. Xrust: 25-й фильм о Джеймсе Бонде, получил название «Не время умирать»

Бонд, фильм, сериал, картина, актер, Крэйг, премьера

Поделится
6.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 176 2