XRUST.ru » Фильмы » Назван лидер саундтреков
Фильмы

Назван лидер саундтреков

23 ноября 2019, 20:34 30 072 0 2
Назван лидер саундтреков

Изданием Entertainment Weekly составлен список лучших саундтреков последнего десятилетия.

Лучшей в рейтинге стала песня из фильма «Звезда родилась». Отметим, что композиция Shallow, прозвучавшая в фильме в исполнение Леди Гага и Брэдли Купера , также была удостоена «Оскара» как лучшей саундтрек года.

Второе место за саундтреком Let It Go, который прозвучал в мультипликационном фильме «Холодное сердце». Авторами песни являются Роберт Лопес и Кристен Андерсон-Лопес , а исполнен трек в фильме американской актрисой и певицей Идиной Мензел.

А замыкается тройка лучших саундтреков песней Never Enough из ленты «Величайший шоумен». Исполняла песню вокалистка Лорен Оллред.


В рейтинге лучших саундтреков десятилетия также:
мультфильм «Гадкий я 2» - «Happy» Фарелл Уильямс,
«ЛЕГО Фильм»- «Everything Is Awesome» в исполнение групп Tegan & Sara и The Lonely Island ,
«Форсаж 7» - «See You Again», исполнители Wiz Khalifa и Charlie Puth ,
«Коко» - «Remember Me», Энтони Гонсалеса и Анны Офелии Моргулис
«Великий Гэтсби» - « Young and Beautiful» Ланы Дель Рей,
«Идеальный голос» - «Cups (When I’m Gone)» в исполнении Анны Кендрик ,
«За кулисами» - «Private Property» в исполнение артистов Noni и Kid Culprit.

В ноябре порталом BuzzFeed был составлен рейтинг видеоклипов, которые за последние девять лет , начиная с 2010, собрали наибольшее количество просмотров.
Xrust: Назван лидер саундтреков

трек, песня, саундтрек, музыка, рейтинг, кино фильм, оскар

Поделится
2 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 200 20